Оптимизация комментариев

Продолжим тему внутренняя оптимизация.

Ах как все начинающие блогеры любят комментарии.

Однако несмотря на всю любовь, к комментариям нужно относиться очень серьёзно, так как они являются частью контента страницы.

А раз это контент, то его обязательно просканирует робот ПС.

Конечно, все в курсе, что для робота в комментариях ставятся такие стоп сигналы, как noindex и nofollow, да и в Robots.txt они закрываются от индексирования, но кого в наше время остановят запрещающие знаки.

Скорее наоборот: чем больше запретов, тем большая вероятность того, что они будут нарушены.

А уж после откровений одного известного перебежчика, о тотальной слежке в интернете, какие могут быть noindex и nofollow.

Так что давайте приглушим радостную эйфорию от первого комментария, и отнесёмся к нему очень серьёзно.

Первое, на что нужно обратить внимание — это грамматические ошибки.

Если человек, решивший Вам написать, не блещет грамотностью, то и заморачиваться по этому поводу он особо не будет.

Для него главное получить ответ на интересующий его вопрос, а уж орфография — это Ваша проблема. Ошибки-то окажутся в вашей статье.

Так что во-первых — исправляем ошибки.

Второе. Очень часто, комментарии в блогах используются лишь для того, чтобы оставить ссылку на свой сайт.

Я не говорю о классическом спаме. Я говорю о спаме скрытом. Скрывается он, обычно, под хвалебным отзывом о статье.

Вам тешат самолюбие, выражая «искреннюю благодарность», за прекрасный материал, а в поле «Ваш сайт», между прочим, оставляется ссылка на сайт написавшего, что и является главной целью подобного комментирования.

А на Вашем сайте появляется исходящая ссылка, и несмотря на все символические запреты, робот обязательно по этой ссылке прошвырнётся.

И вот тут Вас может поджидать ещё несколько сюрпризов, которые запросто испортят представление ПС о Вашем ресурсе.

Только представьте: переходит робот ПС по ссылке, найденной на Вашем сайте, и оказывается на сайте с каким либо непотребством.

Будь то порнография, терроризм, или ещё что-то из той же компании. И всё это тут же будет учтено и записано. И Вы автоматом будете зачислены в эту компанию.

Последствия легко предсказуемы — задворки поиска.

Следующий скрытый вид скрытого спама — это оставление в поле «Ваш сайт», ссылок на продающий сайт, по партнёрской программе.

Тут, конечно, можно посмотреть, что за продукт предлагается, но с другой стороны — нужна Вам лишняя исходящая ссылка? Наверное нет.

По этой же причине, лучше удалять ссылки при длительной переписке с одним и тем-же посетителем, если у Вас конечно не включены древовидные комментарии.

Одну, первую, можно оставить, а остальные лучше удалить.

Кстати, об опасности, которую могут представить древовидные комментарии, поговорим в одной из ближайших статей. Следите за новостями блога.

И ещё один вариант. Ссылка может вести на страницу с редиректом (перенаправлением) на другой ресурс, чего тоже не любят поисковые системы.

Поэтому, прежде чем строчить ответ, обязательно проверьте, куда ведёт оставленная комментатором ссылка.

Только не переходите по ней с блога. Скопируйте и откройте в отдельной вкладке.

И если это что-то непотребное, то просто удалите ссылку, и всё. Вот теперь можно написать и опубликовать ответ.

Да-да. Сам комментарий, если он вполне приличный, удалять не нужно.

Особенно в свете последних тенденций, когда Яндекс всё больше внимания начал уделять поведенческим факторам.

По моему, отличное решение — ранжировать страницу не по числу купленных входящих ссылок, а по её актуальности для посетителей.

Ведь чем статья актуальнее, тем больше в ней комментариев.

Желаю творческих успехов.

Неужели не осталось вопросов? Спросить


Перекур


-Я вчера вечером мимо цирка проходил, так меня клоуны избили.
-Серьёзно?
-Да нет блин, с шуточками.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *