Оптимизация контента (текстовое содержание, изображения, ссылки)

Здравствуйте начинающие seo-специалисты.

По моему, оптимизация контента — это самый важный комплекс мероприятий, направленных на продвижение сайта к вершинам поисковой выдачи.

Сайт должен быть качественным. Рекламировать, и покупать ссылки на некачественный ресурс — пустая трата времени и денег.

Люди не дураки, и зайдя один раз на такой сайт, больше уже на него не вернуться.

Поэтому давайте внимательно и по порядку ознакомимся с тем, как создать качественный контент. Первым делом это конечно же текст.

1. Текст на страницах должен быть написан грамотно, без ошибок. ”Использование правильного написания слов является очень хорошим тоном для SEO оптимизации Вашего сайта” – г-н. Matt Cutts (Google). Одна глупая ошибка может привести к потере позиций.

Лучше всего проверять правописание в старом добром Word. Он и грамматические ошибки покажет, и пропущенные запятые, и вообще все ошибки, на всех языках мира.

Если нет Word, то всегда под рукой онлайн сервис проверки орфографии Яндекс Вебмастер.Не ленитесь проверять каждую статью перед публикацией, и после внесения каких либо изменений.

Я на своём опыте испытал, как улучшается позиция сайта после исправления всех ошибок.

2. Текст должен быть уникальным, то есть не стоит копировать тексты с сайтов со схожей тематикой, так как это грозит признанием плагиата, и едва ли останется не замеченным. Реакция будет соответствующая — не в Вашу пользу.

3. Поисковики любят, когда на странице много текста, то есть она является более информативной. Рассказывайте о своём предмете как можно подробнее и интереснее, не бойтесь концентрироваться на мелочах.

Скорее всего человек, заинтересовавшийся темой Вашей статьи, не является хорошим знатоком того предмета, о котором Вы рассказываете, иначе не искал бы о нём информацию в интернете. Так дайте ему этой информации, как можно больше и качественнее

4. Обязательно используйте ключевые слова в тексте, причем, чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем больший вес ему придается. Ещё лучше если статья начинается ключевой фразой, и вот почему.

Несмотря на то, что создатели сайтов заполняют мета теги фразами, по их мнению отражающими суть статьи, поисковики сами решают какой текст разместить в сниппете (текст под заголовком в поисковой выдаче).

И делают они это очень старательно и качественно. Тщательно выбирают из текста статьи отрывки, наиболее полно отражающие её суть. Заметьте, именно отрывки из текста. Так помогите им в этом.

После написания статьи, прочтите её внимательно, и постарайтесь составить предложение из нескольких слов, которое наиболее полно отразит смысл статьи, и органично её начнёт. Конечно непросто, но если получится сделать, не замеченным это точно не останется.

5.Поисковики придают больший вес тексту, выделенному определенным образом. Поэтому используйте ключевые слова в заголовках.

6. Постоянно следите за рекомендациями, которые регулярно появляются в Инструментах для веб-мастеров Google и Яндекса. Они постоянно обновляются.

Это шесть заповедей, но все они входят в одну, самую главную: Пишите так, чтобы людям было интересно читать Вашу статью.

Если статья не будет информативной, легко читаемой, и интересной, то никакие ключи, выделения и сниппеты, не задержат посетителя, а поисковые системы всё больше переходят на ранжирование по поведенческим факторам.

Согласен, это не просто. Но Вы уж постарайтесь, иначе вся Ваша работа над сайтом, так и останется интересным только Вам, хобби.

О технических моментах, читайте в статье Оптимизация текста.

Что касается изображений, то тема эта очень большая, чтоб уместиться в одной статье, поэтому их будет несколько.

Здесь я только начну рассказ о работе с картинками, и покажу самый простой способ оптимизации.

Поисковиками положительно оценивается, когда текст на странице обильно оформлен картинками. И неплохо будет, если Вы используете ключевые слова в «названии» и добавите “альтернативный текст”.

Делается это так: в тег img добавляются атрибуты title и alt, в значениях которых в первом случае пишется название картинки, а во втором — альтернативный текст, который появится вместо изображения, если браузер по какой либо причине эту картинку не отобразит.

Ни в коем случае не игнорируйте эти теги. Текст в них учитывается поисковыми роботами, и это оказывает положительное влияние на продвижение сайта.

Для оптимизации картинок, можно использовать бесплатный сервис Image Optimizer.

Онлайн, в этом сервисе, можно оптимизировать любое изображение, сохранённое на Вашем компьютере. Просто загружаешь нужный файл, нажимаешь «оптимизировать», и картинка становиться легче в несколько раз.

Если-же скачать и установить программу на свой компьютер (что тоже предлагается в бесплатном и платном вариантах), то можно будет оптимизировать как отдельные изображения, так и целую папку с картинками.

Правда при установке программы есть один маленький нюанс, который может ввести новичка в заблуждение, и я Вам хочу о нём рассказать.

В самой установке ничего необычного нет. Никаких скрытых рекламных вставок, и прочих хитростей, к которым, бывает, прибегают распространители бесплатных программ. Вот только, по завершении установки, открывается не сама программа, а инструкция по работе с ней на английском языке.

И если у Вас браузер не Chrome, переводящий всё автоматом на русский, то понять почему так, и где же сама программа, сразу просто затруднительно.

Так вот, окно с этой инструкцией можно смело закрыть, затем щёлкнуть «Close» в последнем окне установщика, и пройти в меню «Пуск». Там у Вас появилась строка «Geeks. Ltd.». Это компания разработчика программы.

Вот в этой строке и находится Image Optimizer, в котором, в свою очередь, находятся ещё несколько файлов.

Расположение на компьютере оптимизатора изображений

Первый — это сайт разработчика, второй — онлайн оптимизатор, третий — та самая инструкция, которая открылась в конце установки, и четвёртый — установщик программы, при помощи которого её, при необходимости, можно успешно удалить.

Открывать и настраивать тут ничего не нужно, так как программа уже должна успешно работать. Чтобы убедиться в этом, нужно выбрать любой файл с изображением на Вашем компьютере, и щёлкнуть по нему правой клавишей мыши. При этом откроется меню, в котором вверху появились две новые строки — Optimise Here и Optimise Image Ass…

Как оптимизировать изображения

Если пройти по Optimise Here, то изображение автоматически станет в 3-4 раза легче, а вот если выбрать Optimise Image Ass…, то Вам предложат сделать некоторые настройки оптимизации, что по моему излишне.

У меня были случаи, когда облегчая изображение в 10 раз, страдало качество картинки. Поэтому, настраивая оптимизацию на опции Small file и Smallest file, сначала проверьте, какого качества картинка у Вас получиться.

Тоже самое можно проделать с папкой содержащей изображения, если конечно она не является архивом. Если архив, то его нужно распаковать, и как и с отдельным файлом, щёлкнуть по ней правой клавишей, выбрать Optimise Image, и вся папка, также станет в несколько раз легче.

Есть ещё один маленький нюансик, о котором, думаю, нужно упомянуть. Наверное, в порядке компенсации за то, что Вам предоставлена такая удобная программа, сервис размещает на всех оптимизированных изображениях, в самом низу, ссылку на свой ресурс.

Пугаться здесь особо нечего, так как эта ссылка не активна, и является лишь подписью, как-бы торговой маркой, на качественно выполненном продукте.

Конечно, если посторонняя надпись напрягает, этим сервисом лучше не пользоваться. Благо, в интернете их достаточно.

Вот например GIMP по круче будет.

Теперь о ссылках. Ссылки размещённые в тексте, естественно, являются частью контента и заслуживают очень пристального внимания. Вернее не вся конструкция ссылки, а только её анкор (текст ссылки выводимый в статье).

Наверное всем приходилось встречать в статьях ссылки такого вида: «можно скачать здесь или возьмите отсюда«. Так лучше не делать.

Анкор должен кратко называть то место, куда отправляет ссылка, чтоб посетитель, по ней переходящий, знал, куда он идёт.

Ещё одной важнейшей составляющей оптимизации контента, является проверка правильности, или грамотности, написания кода. Любая неточность в коде (пропущенная кавычка, или угловая скобка, применение устаревшего тега, или пропущенный слэш), понятая умным браузером, отобразившим всё как надо, не обращая внимание на неточность, будет замечена поисковым роботом, который в отличие от браузера, тут же возьмёт эту ошибку на заметку с отрицательным знаком.

Поэтому перед публикацией статьи, после всех доработок, её необходимо проверить в валидаторе, и исправить все погрешности, которые он выявит.

Я никогда не пользовался сервисами предлагающими быстрое и лёгкое продвижение. Вместо этого довёл объём некоторых статей до 8 — 10 тыс. знаков, и постарался, как можно более полно, и тщательно выполнить всё то, о чём здесь рассказал.

Примерно через месяц, к огромной радости, я увидел эти статьи в первых строчках поисковой выдачи у Google и Яндекса.

Вот это основные позиции, которые необходимо выполнять, для того чтоб продвижение сайта имело успех. В последующих статьях, мы подробно и въедливо, постараемся разобраться, как всё это делается.

А пока — вот Вам ссылочка. Это Руководство по поисковой оптимизации от Google. Отличный материал. Рекомендую прочитать. Специально для Вас специалисты Google постарались.

Желаю творческих успехов.

Неужели не осталось вопросов? Спросить


Перемена

— Что это за волосы у вас на документах? — Вы же сами велели печать яйцом перекатать.

На всесоюзном слете дворников выступает дворник Хабибуллин: — Как чтоб твою мать — так Хабибуллин, а как Хабибуллин — так к такой-то матери?! Председатель собрания поясняет: — Товарищ Хабибуллин хочет сказать, что как чистить снег, так Хабибуллин, а как премия — так начальству!

— Иногда мне бывает страшно неудобно, я часто разговариваю во сне. — Стоит ли беспокоиться о таком пустяке. — Для тебя пустяк, а на работе вечно надо мной смеются.

Конечно, смех — лучшее лекарство. Но не при поносе.

Семантическое ядро < < < В раздел > > > Оптимизация комментариев

 

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Оптимизация контента (текстовое содержание, изображения, ссылки)»

  1. leila говорит:

    Привет всем, кто видит, а автору хочу сказать:
    «У тебя очень хороший сайт)) Правда. Мне очень помогло. Ты молодец!! С такими людьми очень приятно сотрудничать. »
    С уважением, Лейла.

  2. stariс говорит:

    Можно и двадцать. Только все их обязательно нужно оптимизировать. И чем больше будет на странице изображений, даже оптимизированных, тем дольше эта страница будет загружаться.

    Так что если картинок на странице много, то трудновато будет вывести её в начало поиска и в таком случае нужно подумать как направить на неё посетителей посредством перелинковки.

  3. Елена говорит:

    Здравтсвуйте! Скажите, пожалуйста, какое количество картинок оптимально можно разместить на одной странице сайта и, какое количество картинок допустимо? Я хочу разместить, к примеру, десять озображений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *