Внутренняя перелинковка страниц

Здравствуйте начинающие seo специалисты. В этой статье узнаем, что такое внутренняя перелинковка страниц.

Линк (link) — это ссылка, значит разговор пойдёт о ссылках.

Внутренняя перелинковка – это размещение на страницах Вашего сайта ссылок, на другие страницы Вашего же сайта.

Делается это для улучшения пользовательских показателей, а значит положительно влияет на раскрутку сайта.

Суть же в том, что любая, даже только что появившаяся в интернете страница сайта уже имеет единичный статический вес.

Любая входящая на нее ссылка этот вес увеличивает, а чем больше статический вес страницы, тем более высокое место она занимает в поиске.

Если ещё подробнее, то происходит примерно следующее.

Вы выложили сайт в интернет, по которому неустанно неустанно шастают роботы поисковых систем, и вынюхивают: а не появилось ли там чего новенького.

Попав на ваш сайт, они начинают методично исследовать всё, что Вы наворотили. Это называется индексация.

Исследуя контент, робот переходит абсолютно по всем ссылкам, которые на Вашем сайте имеются.

А теперь вникайте. Робот проиндексировал страницу, значит статический вес у неё, допустим, единица.

Переходит на другую страницу, а на ней ссылка на предыдущую. Робот переходит по ссылке, и вновь проходит по первой странице.

Статический вес у неё увеличивается до двойки. И так далее.

Зачем это нужно? Чем больше статический вес страницы, тем выше она в поиске.

А это к чему? А к тому, что все страницы сайта, никогда не выскочат в топ. В лучшем случае полтора десятка. Вот им и нужно увеличивать статический вес.

То есть на страницу, которая будет продвигаться, нужно сделать достаточное количество ссылок с других страниц.

Это, для поисковиков. Что же касается посетителей, то для них необходимо без проблем перемещаться по Вашему сайту, и с любой страницы запросто попадать на любую другую.

Вот для этого на каждой страницы нужно продуманно разместить ссылки, которые помогут посетителям сориентироваться в Вашем ресурсе.

А чем комфортнее он будет себя чувствовать, тем больше его у вас будет, и опять же, тем более высокое место в поиске займет Ваш сайт.

Исходя из этого, грамотной, можно назвать такую перелинковку, которая удовлетворит требованиям продвижения, и поможет удержать посетителя.

Вот только торопиться не стоит. Перелинковка — это дело не одного дня и даже месяца.

Чтоб сделать её наиболее эффективной нужно будет проанализировать пути переходов пользователей по Вашему сайту.

Посмотреть, на какую страницу больше заходов с поисковых систем, с какой страницы больше внутренних переходов, и какие не посещаются, хотя Вы выложили на них полезную информацию.

В соответствии с полученными данными анализа и нужно будет перенаправлять пользователей со страниц входа на другие страницы, не забывая указать им путь обратно.

Вот так примерно.

Желаю творческих успехов.

Неужели не осталось вопросов? Спросить

Как увеличить скорость загрузки сайта < < < В раздел > > > Заполнение мета тегов

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Внутренняя перелинковка страниц»

  1. stariс говорит:

    Две три ссылки совершенно без последствий. Лишь бы пользователя это не вводило в замешательство.

  2. Елена говорит:

    Здравствуйте, Сергей Юрьевич!
    Скажите, пожалуйста, сколько раз допустимо сделать ссылку на главной странице на одну и ту же статью на сайте, если я описываю несколько видов заработка на одном и том же веб ресурсе? Каковы последствия для сайта?

  3. Светлана говорит:

    Очень полезная статья, да и сайт в целом тоже 🙂 Всё объяснено кратко, но ёмко. А главное — человеческим языком! Сколько я всяких статей, статеек и статеищ прочитала! А толку-то, только мозг закипал и отказывался дальше работать. Редко кто пытается писать для людей. А у вас, что ни прочтёшь, всё сразу организмом усваивается и в голове на полочку откладывается. Спасибо Вам! Огромное спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *