Узнать ТИЦ и PR, позиции сайта и апдейт, частотность ключевых слов

Здравствуйте начинающие seo-специалисты.

Наверное не ошибусь если предположу что наипервейшим желанием каждого начинающего создателя сайта, является желание узнать, где же, на какой позиции находится только что созданный и выпущенный в интернет сайт.

Удовлетворению этого желания и посвящена эта статья. Посмотрим по каким показателям оценивается сайт, и где эти данные можно найти.

Авторитетность сайта определяется такими показателями, как “ТИЦ” и “PR”.

ТИЦ – это тематический индекс цитирования, учитываемый поисковой системой Яндекс, для определения авторитетности ресурса.

ТИЦ будет зависеть от того, сколько сайтов будут ссылаться на Ваш проект, и высчитывается для всего сайта в целом.

А если ссылающиеся сайты имеют уже достаточно высокий ТИЦ, то это конечно-же повысит Ваши шансы на увеличение этого показателя.

То есть, величина этого показателя определяется суммарным весом ссылающихся на Ваш ресурс сайтов.  Сайты, где любой человек может поставить свою ссылку без ведома администратора ресурса, на него не влияют.

PR  (Page Rank) — показатель применяемый поисковой системой Google. Он высчитывается отдельно для каждой веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится важнее.

Вес страницы определяется весом  страницы, с которой она передаётся. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы, путём подсчёта важности ссылок на неё.

Апдейт  – термин английского происхождения,  сокращенно «ап» и буквально означающий «обновление данных».  Апдейты ТИЦ и PR, предусматривают обновление показателей тематического индекса цитирования (Яндекс), и Page Rank (Google).

Обычно обновление ТИЦ происходит 2 раза в месяц, а для PR никакой системы нет. Может быть несколько раз на дню, а может и один раз в несколько месяцев.

Позиции сайта проверяются по ключевым запросам, то есть, на каком месте в выдаче, находиться статья с Вашего сайта, по конкретному запросу. Такого, чтоб определить место всего сайта целиком, попросту нет.

Поэтому, прежде чем вставить в статью ключевое слово, необходимо узнавать его частотность, а то получится как у меня в начале.

Когда я стал первый раз проверять позиции сайта, то к огромному своему восхищению, увидел, что некоторые статьи у меня занимают первые строчки в выдаче по заголовкам (они у меня и являлись ключевыми словами).

Каково же было моё разочарование, когда проверив эти запросы на частотность, я получил результат — 0 запросов в месяц.

Проверить частотность ключевых слов можно здесь: http://wordstat.yandex.ru

Проверка частотности запросов в wordstat yandex

Уточняете регион, для которого предназначен Ваш сайт, и вводите ключевое слово. Вам тут же покажут, сколько раз в месяц этот запрос использовался пользователями, а так же ещё много вариантов этого запроса, и их частотность.

На основании этих данных, можно подкорректировать заголовки (то что вписано в поле «Заголовок» плагина «All In One SEO Pack», или те ключевые слова или фразы, которые Вы использовали при написании статьи.

Лучше вначале подбирать запросы невысокой частоты (до 1000 в месяц).

Ну и теперь самое интересное — где же можно узнать ТИЦ, PR, апдейт, и позиции Вашего сайта?

Узнать всё это можно вот в этом сервисе бесплатно.

А в этом за очень небольшие деньги.

Правда первым я пользовался только в самом начале, а после того, как заметил, что он выдаёт позиции, мягко говоря, очень приближённо, полностью переключился на второй.

Деньги в нём требуются, правда очень смешные. За проверку одного запроса на глубину 100 позиций взимается 5 коп.

Не трудно подсчитать, что за 100 запросов, нужно будет заплатить 5 рублей. Если сделать четыре проверки в месяц, то это обойдётся в 20 рублей.

Зато гарантированное качество результатов. И вступительный бонус — несколько проверок вообще бесплатно.

Поэтому в следующей статье, разберём, как пользоваться теми данными, которые выдаёт Топвизор.

Желаю высоких показателей!


Неужели не осталось вопросов? Спросить


Перемена

Когда есть что-то, что надо сделать во что бы то ни стало, американцы
говорят «Сделай или сдохни», а русские «Сдохни, но сделай».
Таким образом, у русских даже смерть не является уважительной причиной.

Вовочка спрашивает маму:
— Почему у папы так мало волос?
— Потому что он очень умный.
— А почему у тебя так много?
— Ешь и помалкивай.

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»

Яндекс Метрика установка кодаhttps://starper55plys.ru/seo/yandeks-metrika/ < < < В раздел > > >

 

А ну-ка, что там ещё интересного

Аналитика
Google Analytiсs
Яндекс Метрика

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *