Заполнение мета тегов

Хотя тест в мета тегах keywords и description и не является сейчас определяющим показателем для поисковых систем, однако информация из них всё же индексируется.

То есть робот её читает, и согласитесь, если всё сделано по правилам и аккуратно, впечатление о сайте складывается более благоприятное.

Главное тут, по моему, уловить, какая фраза из вашей статьи, наиболее полно определяет её смысл, и вставить эту фразу в мета-тег description (описание).

А если эта фраза находится в начале статьи, то лучшего и желать не стоит.

Поисковик обязательно сравнит, что показано в описании, и что есть на самом деле в статье, и если одно будет как нельзя лучше, соответствовать другому, то Вам это безусловно зачтётся.

Гораздо аккуратнее, или осторожнее, нужно подходить к заполнению тега keywords (ключевые слова).

По моему мнению, его лучше оставить вообще пустым, чтоб не нарваться на заспамленность.

В крайнем случае — одно или два слова, не больше.

Что же касается заголовков title (заголовков), то не стоит вносить в этот тег, текст отличный от заголовка статьи. Пусть всё точно совпадает, и не вводит в заблуждение.

Помните главное: поисковик Вам не враг, а как раз наоборот, и наказывая Вас за что-то, он тем самым указывает Вам на ошибки.

Так что постарайтесь, и сделайте так, чтоб его ни что не сбивало с толка, и будут Вам хорошие позиции сайта, в поисковой выдаче.


Неужели не осталось вопросов? Спросить


Перемена

Танки в российской армии устроены по принципу: Летом не холодно, зимой не жарко!

Социологи N-ского института обнаружили любопытный факт. Если в известной фразе «Будь проще, и люди потянутся к тебе» слово «проще» заменить на «богаче», то она будет больше соответствовать наблюдаемой действительности.

Решили офицеры военной кафедры майору Довганю на 23 февраля подарить цветы и вазу. Принесли на кафедру, вазу поставили на стол. Втыкают цветы в вазу а они не втыкаются — верх у вазы заделан! Подходит майор Довгань — приподнимает вазу и говорит: -Вот зараза, она еще и без дна.

Отца четверых детей мучает ужасное подозрение. — Слушай, Клара, мне сдается, что Кароль не мой сын. — И как тебе могло прийти в голову такое? — возмущается жена. — Как раз Кароль-то от тебя!

Внутренняя перелинковка страниц < < < В раздел > > > Создание xml карты сайта на WordPress

 

А ну-ка, что там ещё интересного
Оптимизация контента
Snippet
Оптимизация изображений
Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Заполнение мета тегов»

  1. stariс говорит:

    Может курс не совсем свежий? Я недавно свеженький приобрёл по SEO, в нём однозначно — тайтл и заголовок, что на главной, что в записях, должны быть одинаковыми.

    Заголовок должен быть ключевым запросом, высокочастотным или низкочастотным — это уж Вам решать. Я например стараюсь выбрать что-то среднее, до 1000 запросов в месяц.

    Описание должно соответствовать заголовку, содержать его, возможно с другими окончаниями, в другом склонении.

    Описание должно быть в первом абзаце, лучше в первом предложении.

    Заголовок — ключевая фраза, или слово. Его плотность в тексте должна быть выше, чем у других слов или фраз. Проверить можно вот здесь
    В сообществе веб мастеров Google тоже так считают.
    Вообще классное сообщество, я туда с любым вопросом.

  2. Юрий говорит:

    Вечер добрый, еще раз! Просматриваю курсы экспресс SEO. И пришел к Вам посмотреть и по возможности посоветоваться. В курсе описано «title» ,что должно быть совпадение с запросами ,но текст не более 120 знаков. Раньше я считал ,что заголовок сайта ,совпадает с «title» . А согласно с курсом получается ,что нет. Вот и пришел посмотреть и спросить как быть?

  3. stariс говорит:

    Выгода автору комментария, если у него есть сайт. Я бы отнес это действие к рекламе. Скорее всего, человек получивший комментарий к своей статье, захочет посмотреть на сайт комментатора, и возможно он его заинтересует, зависит от того, что написано в комментарии. Я, например завёл так несколько взаимно-интересных знакомств. Другие посетители тоже читают комментарии в моём блоге, и возможно переходят на сайты их авторов. Опять же зависит от того, какая в комментарии информация.
    Короче — посещаемость увеличивается.

  4. Сергей говорит:

    Извиняюсь за вопрос, но для чего в поле комментария можно указать сайт, и кому какая выгода с этой ссылки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *