Аналитика сайта

Здравствуйте начинающие seo-специалисты.

Не знаю как Вам, а мне с самого первого дня жизни сайта, как только он появился в поисковой выдаче, очень хотелось узнать:

1. На каком (пусть и в самом конце) месте он находится.
2. Заходят ли на него те из знакомых, кто был обрадован известием о том, что у меня появился свой сайт, и вообще, заходит ли на него кто нибудь.
3. Начал ли он продвигаться к началу поисковой выдачи или нет.

Короче вопросов образовалось полно, а ответов на них не было.

Постепенно на форумах, и просто погуглив, я узнал о существовании  множества сервисов, предоставляющих услуги по аналитике нашего детища, и дающих ответы на все вопросы, касающиеся жизни сайта.

Это прежде всего «Google Analytics» и «Яндекс. Вебмастер»

Google Analytics — это мощнейший сервис, предоставляющий информацию на всех языках мира по детальной статистике пользователей веб-сайтов.

Сервис очень мощный и позволяет создавать, проводить и отслеживать рекламные компании, отслеживать откуда географически на сайт приходят посетители, и их поведение.

Просматривать отчёты, и определять по ним отдачу от ключевых слов, определять какая из рекламных компаний является успешной, и находить новые источники целевой аудитории.

Каждый пользователь может разместить на этом сервисе до 50 сайтов, и проводить их анализ.

Для этого нужно зарегистрироваться в Google Analytics, или если у Вас уже есть аккаунт в Google, войти в сервис через него.

Яндекс. Вебмастер — сервис более простой в применении для русскоязычных пользователей.

В нём можно добавить Ваш сайт на индексацию и получить информацию о том, как он индексируется, получить данные о внешних и внутренних ссылках, проверить правильные ли у Вас файлы robots.txt и sitemar.

Зарегистрировавшись, Вы получите доступ к Метрике, и возможность установить на свой сайт счетчик посещений, а также доступ к аналитической статистике сайта, о которой подробно поговорим в следующей статье.

Плюс к этому Яндекс. Вебмастер предоставляет доступ к ещё ряду сервисов которые возможно вас заинтересуют, и с которыми можно ознакомиться на главной странице сервиса.

К сожалению ни Analytics ни Вебмастер не дают информации о том, на каком месте в результатах выдачи находится Ваш сайт, когда происходит апдейт сайта, и каковы на данный момент ТИЦ и PR сайта.

Для получения этих данных существуют такие сервисы как Mainspy.ru и Xseo.in. О них мы так-же поговорим подробно в следующей статье. И ещё один очень полезный сервис, который мы в ней рассмотрим — это Wordstat.yandex.ru.

Этот сервис позволяет отслеживать статистику ключевых слов, или по другому, поисковых запросов пользователей, на основании которых можно подобрать ключевые запросы для Вашего сайта.

Неужели не осталось вопросов? Спросить


Перемена


Из Нью-Йоркского зоопарка сбежал пингвин. Всем полицейским раздали фотографию сбежавшего.

Счастье — это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы ! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем…

Рецепт молодости — радуйтесь каждой мелочи, и не нервничайте из-за каждой сволочи!!!

Продвижение по форумам и соц. сетям < < < В раздел > > > Google Analytiсs установка кода

 

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *