Оптимизация текста

Разберём подробно, как делается оптимизация текста поста.

Шаг 1 — написание статьи.
 
Для начала нужна статья, чтоб было что оптимизировать. Если предполагается Ваше произведение, то для его создания возможны два пути:

1. Выложить то, что у вас в голове и на душе, чем больше — тем лучше, затем перечитать, и упорядочить это изобилие так, чтоб получились смысловые части, такие как: Вступление, Описание , Зачем это, Что нужно для этого, и так далее.

2. Сразу создать каркас из подзаголовков, а уж потом по каждому из них накатать текст по смыслу, так же чем больше — тем лучше.

Подзаголовки для частей (h3) — важные элементы статьи. Дальше поймёте почему.

Шаг 2 — Создание первого предложения.

От первого предложения зависит следующее:

1. Грамотно составленное первое предложение, имеет больше шансов появиться в сниппете (описание выводящееся в поисковом запросе), по сравнению с другими частями текста.

2. Поможет ПС быстро и точно определить о чём дальнейшая статья.

3. Заинтересует и подтолкнёт пользователя к прочтению статьи.

Шаг 3 — работа с заголовками.

Идём в Вордстат, и в строку Подобрать вставляем заголовок статьи.

Если количество показов меньше 100, то у заголовка меняем текст, но не смысл.

Если с количеством показов всё ОК, то для молодого сайта выбираем из списка Вордстата заголовок с частотностью 1000-2000 показов.

То же проделываем с подзаголовками. Для них частотность 500-1000 нормально.

Шаг 4 — убираем из текста мусор (стоп слова).

Идём в онлайн редактор Главред, и вставляем в него пост. Можно частями для удобства.

Количество мусорных слов и словосочетаний, подсвеченных красным цветом, Вас поначалу шокирует. Но такова правда жизни.

При наведении курсора на подсвеченное слово, редактор справа выведет подсказку-объяснение, почему это слово в данном контексте не катит, и приведёт пример, как эту ситуацию исправить.

Не стоит забывать, что Главред хоть умный, но робот, а мы пишем для людей, и некоторые слова из песни не выкинешь. Поэтому 8-9 баллов по шкале редактора — нормально.

Даже для достижения такого результата, от первоначального варианта частенько остаются рожки да ножки.

Теперь понятно почему я говорил: чем больше — тем лучше.

Половина работы с текстом сделана. Публикуем, так как дальше будем работать с онлайн сервисами по адресу статьи.

Шаг 5 — разбираемся с ключевыми словами, или затачиваем статью под ключевой запрос.

Ключевые слова и фразы — основа оптимизации текста. По ним ПС определяют о чём пост. 

При работе с заголовком и подзаголовками, мы уже определили, какие ключевые слова отображают смысл статьи.

Главные в заголовке, вспомогательные в подзаголовках. Осталось наполнить ими текст так, чтоб не было тошнотно, и не оказалось маловато. А так же, чтоб главных не оказалось меньше вспомогательных.

Воспользуемся SEO сервисом Проверка плотности ключевых слов

Для примера возьмём мою статью с сайта Секреты и Нюансы «Как сделать водяной тёплый пол», так как она ещё не оптимизирована.

Вводим адрес статьи, получаем анализ, и опускаемся в низ, до облака ключевых слов.

62

Как видите — полный бардак. Ни одного слова точно совпадающего со словами из главного заголовка в выделенном шрифте нет. Значит переделываем.

Немного уточню как переделывать. Ключевой запрос у нас «Как сделать водяной тёплый пол», значит основные слова — сделать, тёплый, пол, водяной. Вот они должны быть в начале колонки плотности ключевых слов.

Причем у слов сделать, тёплый и пол, плотность должна быть больше, чем у водяной, так как это уже уточнение.

Поднимаемся вверх до Результат проверки плотности ключевых слов

69

В таблице, в первом столбце, показаны имеющиеся в статье ключевые слова, во втором — сколько раз они повторяются в тексте, в третьем — процентная составляющая, или плотность.

Идём в текст, и органично, чтоб не испортить статью, добавляем нужное количество слов, и убираем излишки ненужных, или заменяем вторые первыми.

Когда вес главных слов составит 3-4%, то же проделываем со словами из подзаголовков, доведя их плотность до 1.5-2.5 %, после чего так же прорабатываем ключевые фразы.

Имейте в виду что общая плотность всех ключевых слов статьи должна быть в пределах 30-60%. Дальше тошнота.

Шаг 6 — проверяем стиль и орфографию.

После оптимизации текста по ключевым словам и фразам, читаем статью ещё раз, чтоб проверить, не получилось ли где смысловых нестыковок.

Статья должна легко  читаться  и быть понятной по смыслу.

Если так и есть, идём в сервис проверки орфографии Яндекса, и проверяем, нет ли орфографических ошибок.

После этого статья считается законченной, и ей обеспечено не плохое местечко в поисковой выдаче.

Желаю творческих успехов.


Перекур

Совесть мучает тех у кого она есть

Оптимизация контента < < < ◊ > > > Оптимизация изображений
 

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *