Разберём подробно, как делается оптимизация текста поста.
Шаг 1 — написание статьи.
Для начала нужна статья, чтоб было что оптимизировать. Если предполагается Ваше произведение, то для его создания возможны два пути:
1. Выложить то, что у вас в голове и на душе, чем больше — тем лучше, затем перечитать, и упорядочить это изобилие так, чтоб получились смысловые части, такие как: Описание (кратко о чём статья), Вступление, Суть дела подробно, Выводы.
2. Сразу создать каркас из подзаголовков, а уж потом по каждому из них накатать текст по смыслу, чем больше — тем лучше
Подзаголовки для частей (h3) — важные элементы статьи. Дальше поймёте почему.
Шаг 2 — Создание первого предложения.
От первого предложения зависит следующее:
1. Грамотно составленное первое предложение, имеет больше шансов появиться в сниппете (описание выводящееся в поисковом запросе), по сравнению с другими частями текста.
2. Поможет ПС быстро и точно определить о чём дальнейшая статья.
3. Заинтересует и подтолкнёт пользователя к прочтению статьи.
Шаг 3 — работа с заголовками.
Идём в Вордстат, и в строку Подобрать вставляем заголовок статьи.
Если количество показов меньше 100, то у заголовка меняем текст, но не смысл.
Если с количеством показов всё ОК, то для молодого сайта выбираем из списка Вордстата заголовок с частотностью 1000-2000 показов.
То же проделываем с подзаголовками. Для них частотность 500-1000 нормально.
Шаг 4 — убираем из текста мусор (стоп слова).
Идём в онлайн редактор Главред, и вставляем в него пост. Можно частями для удобства.
Количество мусорных слов и словосочетаний, подсвеченных красным цветом, Вас поначалу шокирует. Но такова правда жизни.
При наведении курсора на подсвеченное слово, редактор справа выведет подсказку-объяснение, почему это слово в данном контексте не катит, и приведёт пример, как эту ситуацию исправить.
Не стоит забывать, что Главред хоть умный, но робот, а мы пишем для людей, и некоторые слова из песни не выкинешь. Поэтому 8-9 баллов по шкале редактора — нормально.
Даже для достижения такого результата, от первоначального варианта частенько остаются рожки да ножки.
Теперь понятно почему я говорил: чем больше — тем лучше.
Половина работы с текстом сделана. Публикуем, так как дальше будем работать с онлайн сервисами по адресу статьи.
Шаг 5 — разбираемся с ключевыми словами, или затачиваем статью под ключевой запрос.
Ключевые слова и фразы — основа оптимизации текста. По ним ПС определяют о чём пост.
При работе с заголовком и подзаголовками, мы уже определили, какие ключевые слова отображают смысл статьи.
Главные в заголовке, вспомогательные в подзаголовках. Осталось наполнить ими текст так, чтоб не было тошнотно, и не оказалось маловато. А так же, чтоб главных не оказалось меньше вспомогательных.
Воспользуемся SEO сервисом Проверка плотности ключевых слов
Для примера возьмём мою статью с сайта Секреты и Нюансы «Как сделать водяной тёплый пол», так как она ещё не оптимизирована.
Вводим адрес статьи, получаем анализ, и опускаемся в низ, до облака ключевых слов.
Как видите — полный бардак. Ни одного слова точно совпадающего со словами из главного заголовка в выделенном шрифте нет. Значит переделываем.
Немного уточню как переделывать. Ключевой запрос у нас «Как сделать водяной тёплый пол», значит основные слова — сделать, тёплый, пол, водяной. Вот они должны быть в начале колонки плотности ключевых слов.
Причем у слов сделать, тёплый и пол, плотность должна быть больше, чем у водяной, так как это уже уточнение.
Поднимаемся вверх до Результат проверки плотности ключевых слов
В таблице, в первом столбце, показаны имеющиеся в статье ключевые слова, во втором — сколько раз они повторяются в тексте, в третьем — процентная составляющая, или плотность.
Идём в текст, и органично, чтоб не испортить статью, добавляем нужное количество слов, и убираем излишки ненужных, или заменяем вторые первыми.
Когда вес главных слов составит 3-4%, то же проделываем со словами из подзаголовков, доведя их плотность до 1.5-2.5 %, после чего так же прорабатываем ключевые фразы.
Имейте в виду что общая плотность всех ключевых слов статьи должна быть в пределах 30-60%. Дальше тошнота.
Шаг 6 — проверяем стиль и орфографию.
После оптимизации текста по ключевым словам и фразам, читаем статью ещё раз, чтоб проверить, не получилось ли где смысловых нестыковок.
Статья должна легко читаться и быть понятной по смыслу.
Если так и есть, то идём в сервис проверки орфографии Яндекса, и проверяем, нет ли орфографических ошибок.
После этого статья считается законченной, и ей обеспечено не плохое местечко в поисковой выдаче.
Желаю творческих успехов.
Перемена
Совесть мучает тех у кого она есть
Оптимизация контента < < < В раздел > > > Оптимизация изображений
Анонс обычно это и есть первый абзац статьи.
У меня ключевые слова стоят в анонсе-анонс не входит в страницу статьи.Получается, что в статье нет или почти нет ключевых слов.Я могу анонс пренести в первый абзац статьи ,тогда как же написать анонс?