Реклама с оплатой за клик по-прежнему остается очень полезной и эффективной стратегией для онлайн-бизнеса.
Однако, как и во всем остальном, подходы со временем меняются, и старые способы заменяются новыми. Будущее PPC-рекламы заключается в инновациях, рожденных благодаря многолетнему опыту использования этого метода. Имея это в виду, давайте посмотрим, каковы лучшие стратегии на 2021 год и как вы можете использовать их для улучшения своего бизнеса.
Обфускация данных
Говоря о том, что популярно в мире цифрового маркетинга, очень важно иметь в виду обфускацию данных.
Когда в 2020 году Google объявил, что будет скрывать некоторые данные из отчетов по поисковым запросам в зависимости от «значимости» искомых терминов, это вызвало шум и панику среди маркетологов во всем мире.
Этот шаг повысил сложность оптимизации учетных записей, что привело к отсутствию контроля и прозрачности, которые имеют решающее значение для процесса SEO.
Обфускация данных из Google может быть как хорошо, так и плохо. Все зависит от того, как на это смотреть.
Отчеты по поисковым запросам показывают, сколько раз люди нажимали на определенные поисковые запросы, и вы можете использовать эти данные для понимания потребностей и требований потенциальных клиентов.
Однако после того, как изменение было внесено, отчет начал «игнорировать» термины, на которые чаще всего нажимали, и начал показывать другие термины, которые Google ценил больше, запросы, по которым было всего несколько кликов.
Эта потеря данных для маркетологов все еще очень активна в 2021 году.
Поскольку они не могут полагаться на информацию, которую ранее предоставляли Google и Microsoft, им необходимо больше сосредоточиться на написании более качественных объявлений и поиске шаблонов в поисковых запросах, а не отдельных терминов.
Понимайте своих клиентов на более высоком уровне
Потеря данных из Google, безусловно, нанесет ущерб, но в 2021 году она открыла новое окно для настойчивых маркетологов.
Каждому, кто хочет оставаться в бизнесе, придется общаться со своими клиентами на более высоком уровне, чтобы по-настоящему понять их потребности.
Все сводится к изучению пути покупателя от начала до конца.
Вам нужно знать, как они общаются, какие у них есть потребности и какая информация им нужна. Контроль над целевой аудиторией должен выйти на более высокий уровень.
Автоматизация рекламы
Будущее PPC-рекламы заключается в автоматизации процессов.
При меньшем контроле над платформами крайне важно передавать в систему правильный тип информации.
Даже малейшая ошибка заставит его ориентироваться на некачественных лидов.
Автоматизация PPC-рекламы в конечном итоге принесет лучшие результаты и оставит больше возможностей для работы над брендингом и повышением осведомленности.
Однако путь к этой цели будет трудным и потребует больших усилий.
Изучение конкурентов по-прежнему важно
С учетом этих новых тенденций, меняющих будущее PPC-рекламы, исследование рекламы PPC-конкурентов становится как никогда важным.
Те, кто сможет адаптироваться быстрее всех и понять, как привлечь внимание клиентов, захватят лидирующую роль на рынке.
Конкуренция жесткая, и здесь нет места ошибкам.
Работайте над общей картиной, а не над отдельными рекламными кампаниями
Общая стратегия более ценна, чем отдельные проекты.
Маркетологам необходимо развить творческое мышление, которое поможет им спланировать будущее компании.
Такой подход также поможет сделать более разумные инвестиции и потратить деньги на правильный тип рекламы.
Создавая рекламные кампании, подумайте об их цели.
Их нужно структурировать и тематически сгруппировать. Каждая кампания должна быть продолжением предыдущей, и все они должны работать вместе для достижения общей цели.
Используйте исследования и общение с клиентами, чтобы сформировать общую картину о своей цели и сосредоточить все свои рекламные кампании на ее достижении по шагам.
Мы можем сказать, что потеря видимости данных, вызванная действиями Google, теперь заставит маркетологов больше сосредоточиться на согласовании целей с потребностями клиентов, а не с результатами отчетов по поисковым запросам Google.
Знайте, что это за сообщение и как донести его до ваших клиентов
У каждой компании должна быть цель, сообщение, которое они хотят донести до своих клиентов.
Однако одного сообщения недостаточно, нужно понимать, как это правильно сформулировать.
Эмоциональная связь между компанией и ее клиентами имеет решающее значение. Это поможет вам привлечь ваших клиентов.
Совершенно необходимо сместить акцент на сложные, отзывчивые и динамичные объявления.
Для некоторых маркетологов это может быть новинкой, но это именно то, что нужно.
Невозможно двигаться вперед без обучения новым навыкам, совершенствования творческого написания рекламы и проверки уровня успешности.
Тестирование, тестирование, тестирование!
Каждая рекламная кампания требует серии испытаний, прежде чем она сможет полностью раскрыть свой потенциал.
Когда в вашем распоряжении так много разных стратегий, становится критически важно использовать только самые эффективные.
Без проб и ошибок нет прогресса. Имейте это в виду, когда думаете о будущем PPC-рекламы.
Клиентам нужен мобильный опыт
Невероятно, что после стольких лет мобильных телефонов, доказывающих, насколько они популярны и необходимы, у нас все еще есть компании, которые не оптимизируют свои веб-сайты для мобильного использования.
Как лидер бренда, ответственность заключается в том, чтобы предоставить своим клиентам полный спектр услуг.
Имея это в виду, рекламные кампании PPC должны строиться с использованием мобильной среды в качестве основной платформы.
У людей нет времени сидеть перед своими компьютерами, но у них есть достаточно времени, чтобы пользоваться мобильными телефонами каждый день.
Крайне важно оптимизировать кампании PPC для мобильных пользователей.
Будущее PPC-рекламы требует более глубокого понимания стратегий на 2021 год.
Становится все более очевидным, что Google заставляет маркетологов больше сосредотачиваться на знакомстве со своими клиентами.
От этого зависит будущее PPC-рекламы.
Следуя этим тенденциям на 2021 год, у вас есть высокие шансы не только не отставать от конкурентов, но и по-настоящему обеспечить качество обслуживания своим клиентам.
Сосредоточьтесь на общении с ними и понимании их потребностей, и вы не ошибетесь.
Автор статьи: Джошуа Симмонс работает аналитиком, маркетологом и внештатным блоггером в Digital Dot New York. Его цель — сосредоточиться на понимании клиентов и конкурентов и использовании этих знаний для создания безупречного и вневременного клиентского опыта.