Здравствуйте уважаемые веб-мастера. Продолжаем тему элементы HTML.
В этой статье поговорим о мета-тегах.
Мета теги относятся к разряду специальных, или служебных. Они располагаются в контейнере “head”(голова), и заключают в себе информацию касающуюся всего сайта.
Так как их довольно таки много, то и информации в них них можно заключить много. Это, и в какой кодировке сделан сайт, и каким языком он написан и кто создатель, и сколько и каких ключевых слов есть на сайте.
При помощи мета тегов можно задать поисковым машинам частоту индексации сайта, или график его перезагрузки, можно разместить в них описание сайта, опять же для поисковиков, и подобные другие мета данные.
Фишка в том, что как выясняется все эти данные, по большому счёту, ни кому больно-то и не нужны. Современные браузеры, оказывается, и сами в состоянии определить, на каком языке и в какой кодировке написан сайт.
Поисковики перестали обращать внимание на то, что написано в meta name тегах после того, как некоторые, хитро выполненные товарищи, стали вставлять в них описания своих сайтов и ключевые слова не соответствующие содержанию сайта, с целью ускоренного их продвижения.
Да и на распоряжения индексировать ресурс чаше двух раз в месяц, они тоже положили, понимаете что, и забыли. Вот просьба не индексировать страницу, исполняется, хотя тоже не обязательно, и это в определённых случаях может пригодится.
В последнее время я встречаю только один мета тег, тот что вставлен у нас в каркас страницы. Хотя повторюсь, по идее можно обходиться и без него. Не знаю. Не пробовал.
И опять парадокс: хоть везде и расписывается о вроде-бы необязательности мета тегов, однако в конце каждого трактата обязательно сказано, что всё же не стоит их полностью игнорировать, так как они каким-то образом повышают поисковую оптимизацию.
Как уж они это делают, если поисковики их игнорируют я не скажу, но тем не менее присоединюсь к большинству, и посоветую Вам делать как все.
Моё скромное мнение заключается в том, что использовать мета теги всё же нужно, но делать это без хитрых заходов, то есть вносить в них информацию строго по правилам, и согласно назначению.
Не превышать количество разрешённых знаков, и не пытаться внести неверную информацию. Думаю, результат, в таком случае, будет положительным.
Вот список тех мета тегов, с которыми у вас есть наибольшая вероятность столкнуться.
Все они делятся на две группы. В одних заключается информация для браузера, это «meta http-equiv», и другая группа — «meta name» c информацией для поисковых машин.
Для всех них обязателен атрибут “content”. Есть и ещё атрибуты, но уже каждый для конкретной цели.
Перемена
Учитель математики, заглянув в тетрадь ученика, был потрясен замысловатыми вычислениями:
— Один из нас сошел с ума, Сидоров!
На следующий день Сидоров кладет учителю на стол конверт.
— Что в нем? — спрашивает учитель.
— Справка от школьного врача о том, что я не сумасшедший.
Что такое спецсимволы html < < < В раздел > > > Атрибут data