Вам нужно SEO. Запускаете-ли Вы многомиллиардную компанию, бутик, или кондитерскую, поисковая оптимизация должна быть частью вашей стратегии.
Да, есть альтернативы PPC, и да, есть маркетинг в социальных сетях, влиятельный маркетинг и многие другие.
Вы можете смешивать и сочетать их как хотите, но SEO — это единственное, что вы никогда не должны полностью игнорировать.
Возможно, вы решите начать с Google Рекламы, чтобы быстро увеличить продажи — это нормально. Но в конечном итоге инвестиции в SEO оказываются наиболее рентабельными, независимо от отрасли, в которой вы работаете.
Большинство успешных проектов получают 95% своих лидов и клиентов за счет сочетания SEO и контент-маркетинга. Вот и все!
Тематические исследования говорят об успехе, который достигается с помощью стратегий SEO и контент-маркетинга, и лучшее подтверждение тому — это цифры.
К счастью, в SEO нет недостатка в статистике. Давайте посмотрим на некоторые из новейших данных:
25 статистических данных, доказывающих, что вашему бизнесу нужна SEO
- 68% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы. Когда людям что-то нужно, они начинают поиски с Поисковой выдачи. Найдут ли они тебя?
- Средний органический рейтинг кликов (CTR) с первой страницы поиска Google на рабочем столе составляет 32% . Это означает, что если вы занимаетесь первыми, 32% людей, использующими это ключевое слово, они нажимают на ваш сайт.
Для мобильных пользователей средний органический CTR составляет 26,9%. - Только 0,78% пользователей Google нажимают на результаты на второй странице. Получили ли некоторые страницы ранжирование на второй странице результатов? Обновите этот контент и добавьте к нему более релевантную информацию, чтобы продвинуть его выше.
- SEO привлекает на 1000% больше трафика, чем обычные социальные сети! Неудивительно, что органический охват в большинстве социальных сетей находится на рекордно низком уровне. Если вы сильно полагаетесь на социальные сети, вам нужно подумать о том, почему строить дом на чужой земле — плохая идея.
- 67,9% всех поисковых запросов содержат 4+ слова. Нужны длиннохвостые запросы — их не только легче ранжировать, но они также имеют большую ценность для бизнеса, потому что их можно легко сопоставить с целью поиска.
- 53,3% от всего веб-трафика поступает из обычного поиска. Если вы не инвестируете в SEO, вы теряете более половины своего трафика.
- С другой стороны, 90,63% всех веб-страниц вообще не получают органического трафика. Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, сколько есть возможностей для роста.
- Не знаете, для какой поисковой системы оптимизировать? Это просто: Google занимает 91,75% мирового рынка поисковых систем.
- Microsoft Bing занимает лишь 2,75% рынка поисковых систем. Хотите охватить все свои базы? Шансы в вашу пользу: если вам удастся занять место в поисковой выдаче Google, вы, скорее всего, также будете ранжироваться на страницах результатов других поисковых систем.
- Не все поиски заканчиваются щелчком. 50,3% поисков не дают переходов. Это означает, что пользователь либо отказался от поиска по разным причинам, либо просто не нашел достаточно привлекательного заголовка. Совет от профессионала: оптимизируйте заголовки в соответствии с намерениями пользователя и работайте над метаописанием, чтобы привлечь больше кликов на страницах, которые уже занимают высокие позиции в поисковой выдаче.
- Стремитесь попасть в топ-10 результатов? Вы должны целиться выше! Google отображает 8,5 обычных результатов поиска для мобильных устройств и 8,7 обычных результатов поиска для компьютеров на странице 1.
- SEO не только для бессмысленного трафика. 60% маркетологов говорят, что входящий трафик (SEO, контент блогов и т. Д.) является для них источником потенциальных клиентов самого высокого качества.
- У SEO-лидов очень высокий процент закрытия по сравнению с другими тактиками: 14,6%.
39% пользователей попали под влияние релевантного поиска. - Не более 5,7% страниц попадут в первую десятку результатов в течение года после публикации. (Никто не сказал, что это будет легко).
- Хорошая новость заключается в том, что если вы занимаете первое место по одному ключевому слову, вы попадете в первую десятку результатов по более чем 1000 ключевым словам . Это настоящая удача для ваших денег!
Средний рейтинг страницы в топ-10 составляет более двух лет . SEO — это долгосрочная игра! - 8% запросов формулируются как вопросы. Может показаться, что это не так уж много, но если вы сможете ответить на них, вы окажетесь в выигрыше для желанной нулевой позиции! Кроме того, дело не в количестве, а в качестве трафика.
- 12,29% поисковых запросов содержат в себе фрагменты. Еще одна причина, по которой нулевая позиция так желанна.
Вышеуказанные проценты могут показаться не слишком высокими. Но для сравнения: вы должны знать, что каждый день в Google выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов. - Если вы ведете местный бизнес, SEO еще важнее: 90% покупателей говорят, что они используют Интернет, чтобы найти местный бизнес.
- Голосовой поиск будет расти экспоненциально: голосовые помощники встроены в 1 миллиард устройств. Воспользуйтесь этой тенденцией, написав разговорные фрагменты и используя дружелюбный тон голоса.
- 25% поисковых запросов нацелены не на 100 миллионов ключевых слов. Еще одна причина сделать длинный и гипер-конкретный ключ.
- Переосмыслите те деньги, которые тратятся на платную поисковую рекламу: только 2,8% поисковых запросов на компьютерах приводят к кликам по платному результату по сравнению с 62,2%, которые приводят к кликам по обычным результатам.
Вывод
Числа не лгут. И они рисуют довольно четкую картину.
Если вы до сих пор не особо задумывались о SEO, пора заняться этим. Хорошая новость в том, что крайнего срока нет.
Независимо от того, когда вы начнете, окупаемость инвестиций гарантирована. Однако чем раньше вы начнете, тем быстрее вы увидите результаты. Помните, что SEO — это долгосрочная игра.