В общем мы уже знаем, что в интернете можно зарабатывать деньги.
Как и когда мы их заработаем — вопрос второй, а вот первый — это куда мы их будем складывать.
Вдруг попрёт, а у нас даже небольшого мешочка нет.
Функции мешка, в интернете отведена электронным кошелькам. Подержать в руках их, конечно, нельзя, зато увидеть очень даже можно.
О том, как подержать, пошуршать, и позвенеть их содержимым, когда оно появится, будет отдельная статья, с подробными инструкциями.
Кошельков в сети великое множество, но не стоит особо ломать голову. WebMany, Яндекс. Деньги, и Qiwi — надёжно, проверено, стабильно.
Лично я пользуюсь WebMany. С ними работают все ресурсы, процент невысокий, вывод средств моментальный.
Раньше с выводом были проблемы, но теперь с WebMany работают Российские банки («Открытие», «Русский Стандарт»), так что деньги, без проблем, переводятся на их карточки.
Правда установка и настройка этого сервиса — дело довольно таки кропотливое, но это для обеспечения безопасности Ваших средств, так что овчинка выделки стоит.
Так что выбирайте и заводите кошелёк, и читайте дальше, что нужно делать, чтоб в один прекрасный момент нашлось, что из него вывести.
Как я уже говорил в предыдущих статьях, заработать сразу, много и быстро, едва ли у кого получиться.
Общий заработок, будет складываться из множества мелких заработков.
Это наподобие реки, у истоков она, как ручеёк, но по мере впадения притоков — расширяется, и к устью превращается в полноводную реку.
Начнём с заработка на партнёрских программах, без вложения средств, так как для этого, не обязательно иметь свой собственный сайт, или продукт.
Они есть у других, и наша задача будет, их продавать, и набираться опыта, пока свой сайт создаётся и раскручивается.
Партнёрские программы предлагают абсолютно все продающие ресурсы, независимо от того, что они предлагают, товары или услуги.
Все они готовы поделиться с Вами своим заработком, в том случае, если Вы приведёте к ним новых клиентов.
Однако в интернет просачиваются слухи, что не все из них честно выполняют свои обещания.
Как выбрать правильную партнёрку, чтоб гарантировано заработать и не быть обманутым?
Для этого нужно знать и выполнять некоторые правила, а по ходу превратиться в следака, и произвести несложные следственные действия.
1. Нужно определится с темой партнёрской программы.
В интернете продаётся абсолютно всё.
К чему-то, Вы в жизни имели, или имеете непосредственное отношение.
А в чём-то, Вы вообще — крутой специалист.
Выбирать нужно такую партнёрку, продукты которой Вам знакомы. Ведь Вам предстоит их рекомендовать, то есть составлять описание к партнёрским ссылкам, и возможно, отвечать на вопросы.
Про что Вы лучше ответите? Конечно про то, что хорошо знаете.
Как говорил товарищ Саахов: «Торопиться не надо». Если Вас что-то заинтересовало посмотрите, а нет ли в интернете отзывов о этом сайте.
Нет ли у него странички в социальных сетях, и что там народ говорит.
2. Найдя подходящую Вам партнёрскую программу, нужно в ней зарегистрироваться, войти в личный кабинет (наличие личного кабинета — решающее условие, оставаться или сразу убегать), и посмотреть, что он из себя представляет.
В личном кабинете должно максимально прозрачно отражаться всё, что будет составлять Вашу работу.
То есть, Ваши личные данные (профиль), ваши партнёрские ссылки, количество переходов по ним, количество совершённых покупок, с какого IP, и когда был переход, когда и на какую сумму была покупка, Ваши комиссионные, выплаты и т. п.
Личный кабинет у солидных компаний, позволяет не только следить за продажами и выплатами, но и анализировать процесс.
Отслеживать, какой товар, и где, лучше продаётся, благодаря чему можно увеличивать продажи, а значит и свои доходы.
3. После ознакомления с личным кабинетом, и удовлетворительном решении, нужно обратится в службу тех. поддержки. Можно просто с приветствием.
Если Вам оперативно ответят, то всё нормально — ресурс живой, и в случае возникновения проблем, есть надежда, что они будут оперативно решены.
Если же от тех поддержки ни ответа ни привета, то программа работает чисто на автомате, и в случае чего, как говорит наш президент, замучаетесь воздух пинать.
Именно так работают большинство электронных библиотек. Загружается материал, настраивается программа, и годами ресурс продаёт цифровую литературу, и ведёт партнёрские программы, по однажды настроенному алгоритму.
4. Посмотрите, какие ставки комиссионных, предлагаются партнёрам. Если ставка более 50%, то однозначно, товар не пользуется спросом. Нормальная ставка 20-40%.
5.Обратите внимание на продукты, которые Вам предстоит продавать.
В продвинутых партнёрских программах, обязательно, помимо платного продукта, имеется некоторый бесплатный, который грамотно подведет заинтересовавшегося человека, к покупке платного.
И этот бесплатный продукт, так же входит в партнёрскую программу.
То есть Вам, как бы продавать ничего не придётся. Вы просто предложите бесплатный обучающий курс, или урок, или книгу, или ещё что-то в этом роде.
И если человек приобретёт, очень профессионально предлагаемые, на этой халяве, платные продукты, то Вам будут начислены Ваши комиссионные.
Наличие бесплатных заманушек — пожалуй определяющее условие, в выборе партнёрской программы.
Люди, без особой опаски, ведутся на бесплатные продукты, и Вы не будете с ходу приняты за торгаша.
Ведь Вы ничего не будете продавать. Вы будете рекомендовать ознакомится с бесплатным материалом, в котором, конечно же, есть ответы на интересующие вопросы.
Нормально да? Но тут может оказаться один подводный камень, хитрющий — дальше некуда. Ну сейчас мы его обойдём.
Ситуация может быть такая:
Человек перейдёт по вашей партнерской ссылке, за бесплатным продуктом, прочитает его, поймёт, что ему этого маловато, и решит купить платное продолжение, которое там же и представлено.
Выглядеть это будет примерно так:
Так вот, в этом «Заказать прямо сейчас», может находится партнёрская ссылка, и совсем не Ваша.
Случай этот очень редкий, но учитывая тот объём работы, который Вам предстоит выполнить, лучше перепроверить.
Делается это очень просто.
Вы заказываете этот бесплатный продукт себе, получаете его, читаете, находите ссылку на платный, щёлкаете по нему правой клавишей, копируете адрес ссылки, вставляете его в блокнот, и смотрите, нет ли в нём реферальной вставки.
Выглядит она обычно как id с цифрами, или подобным идентификатором. Ссылка должна быть прямой, на продающий сайт.
Если есть сомнения, то нужно обратится в техподдержку за разъяснениями, или просто свалить.
В процессе работы над этой статьёй, как обычно, окучивая интернет, в поисках чего либо необычного, наткнулся на просто шокирующую информацию.
Оказывается, есть определённая категория личностей, которая вмиг лишается сна и аппетита, при одной только мысли, что с их помощью кто-то, что-то заработает.
И до чего доходит: выше описанным приёмом проверки, они открывают партнёрскую ссылку, вырезают из неё ID реферала, и после этого переходят по ней на предлагаемый ресурс.
Маразм! Но оказывается он имеет место быть.
Скорее всего, таких мелкозлобных типов, в детстве, на улице били часто, а дома пороли мало.
Вот и получают кайф от безнаказанных пакостей. Надеюсь, что среди моих читателей, таких не объявится.
Лично мне как-то фиолетово — вырежет какой нибудь один идиот мой ID, или нет. Но если кого нибудь этот вопрос взволнует, то ищите рекомендации «Как защитить партнёрскую ссылку».
Продолжим.
6. Протестировать предлагаемые продукты на востребованность.
У Яндекса и Google есть сервисы, ведущие статистику поисковых запросов. У Яндекса это wordstat, У Google — Google AdWords.
Вставьте название продукта в строку подбора поисковых запросов, в одном из этих сервисов, и посмотрите, сколько раз в месяц, люди интересовались этой темой.
Если число запросов менее 100, то востребованность оставляет желать лучшего, а значит и отдача под вопросом.
И напоследок ложка дёгтя. По статистике на тысячу предложений совершается 2 — 3 покупки. Это чтоб Вы представили объём работы, который вам предстоит выполнить.
В следующей статье, начнём практическую работу в социальных сетях.
Желаю высоких заработков.
Перекур
Сторож кладбища приходит в контору и требует
расчета.
— А в чем дело?
— Сил моих больше нет. Хожу целый день по кладбищу и читаю: «Здесь покоится.», «Здесь лежит.», «Здесь спит.». Один я работаю!
Девочка разглядывает беременную женщину.
— Что это у вас? — показывает пальчиком на живот.
— Это мой ребеночек! — улыбается будущая мама.
— А вы его любите?
— Конечно, очень люблю!
— Тогда зачем же вы его съели?!
Идея конечно супер оригинальная — автоматом перелистывать страницы сайта, но я Вам по ней пока ничего не скажу. Это же поэкспериментировать надо. И подумать насчёт ПС. В общем — обмозгую скину на мейл
На сайте две страницы. Первую (важную для меня) смотрят редко. Вторую (второстепенную) – часто.
Хочу, чтобы, посмотревший часть второй страницы, обязательно перешел на первую, задержался на ней не менее пяти секунд и только затем мог продолжить изучение второй.
Первая страница http://дело9м.рф/page1.html
Вторая страница http://дело9м.рф/page5.html
Надеюсь, при этом поднимется место в списке результатов поиска по запросу «бурение на воду». Я прав?
Похожий случай: длиннющие цепи пересылок между сайтами сетевой «желтой» прессы.
Прошу помочь советом.
Заранее спасибо.
Спасибо что показали битую ссылку. Эта партнёрка уже давно закрыта.
Добрый вечер, Сергей.
Спасибо за хороший сайт.
Ваша ссылка на книгу Дмитрия Печеркина
«Партнерские продажи с полного нуля»
не работает.