Продолжаем тему «Как заработать на партнёрской программе, без вложений«.
В предыдущей статье, мы с корыстными целями прошлись по социальным сетям, ну а в этой обратим свой алчный взгляд на форумы и блоги.
Этот вид заработка, так же как и предыдущий, подходит для совершенно безлошадных работяг.
То есть, Вам не нужно иметь ни своего сайта, ни продукта. Всё это есть у партнёра, на которого Вы и будете пахать, получая взамен законный процент.
Если конечно будет с чего его отчислять.
Короче, деньги не большие, но зато опыт, так необходимый для дальнейшего роста, появится точно.
А без опыта никуда. Хочешь не хочешь, а придётся нарабатывать. Сходу ничего не выйдет.
Начнём с блогов, а именно подумаем, где найти такие блоги, на которых Ваша партнёрская ссылка, может оказаться актуальной, и обернуться звенящей монетой.
Первым делом, вводим в поисковик название Вашей партнёрской программы. Допустим: «Как заработать в интернете».
Первые страницы поиска нас не интересуют. Кого и чем там можно удивить? На первых страницах, как правило, или крутые коммерческие сайты, или сайты продвинутых мастеров, которые сами Вас чему хочешь научат.
Так что если мы сунем им в комментарии свою партнёрскую ссылку, всё на что можно рассчитывать — это удаление комментария, с устным нецензурным сопровождением.
Поэтому, идём сразу в конец поиска. Уж не знаю, какая там будет страница, но подальше от начала.
Именно там обитают сайты начинающих, а значит не особо продвинутых в деле раскрутки и монетизации, веб-мастеров.
Вот это наш контингент. По себе знаю, с какой жадностью поначалу бросаешься на любую информацию о том, как…
И опять же, как я уже советовал в предыдущей статье, лучше предлагать им ссылку на бесплатный материал, очень грамотно включающий в себя рекламу платного.
Начинающий народ, в большинстве своём, люди не богатые, но дотошные, и с ходу покупать что либо вряд ли станут.
А вот если уж убедятся, что такого материала им как раз и не хватает, чтоб и в поиске подняться, и денег заработать, запросто могут и купить.
Значит пропускаем энное количество страниц поиска, и начинаем просматривать все сайты, и задерживаемся на тех, где оставлять свой комментарий с партнёрской ссылкой.
Естественно, комментарий должен быть в тему статьи, так что её нужно как минимум, внимательно прочитать, а уж после этого оставить отзыв, и ненавязчиво пригласить на свой сайт, где тот же вопрос освещён более подробно.
А вот тут уже маленькое лукавство. Сайта то у Вас нет. Сайт то у Вашего партнёра, а у Вас только партнёрская ссылка.
Так вот, эту самую ссылку нужно вставить в поле «Сайт», или «Ваш сайт», которое всегда присутствует в форме комментариев.
Тогда в самом опубликованном комментарии, Ваше имя автоматически станет ссылкой, и кликнув по нему, посетитель попадёт на страницу, с продвигаемым вами товаром.
Ну а дальше всё в руках Божьих. Так что постарайтесь в жизни поменьше грешить, чтоб всё сложилось хорошо, и чтоб и Вы, и покупатель остались довольны.
Вот примерно так. Суть, думаю, понятна. Правда при таком раскладе теряется некоторая часть потенциальной аудитории.
Я имею в виду посетителей сайтов, которые как известно, выуживают информацию только с первых страниц поиска, и которые могли бы заинтересоваться Вашей ссылкой в комментариях.
Но это в теории. На практике же, как я уже говорил, в начале поиска у Вашей ссылки, мало шансов на выживание.
И возьмите пример с себя: часто Вы вдумчиво читаете комментарии к статьям, да ещё и переходите по имеющимся там ссылкам? Вот то-то же.
Это моё личное мнение, и Вы всегда можете проверить его компетентность.
А если вдруг, у Вас получится разместить свою ссылку на ресурсах с первых страниц поиска, то вот Вам ещё несколько советов.
1. Обязательно подпишитесь на рассылку новостей с блога, чтоб иметь возможность оперативно их прокомментировать.
2. Проверьте, как распределяются комментарии на ресурсе, то есть вверху более ранние, или более поздние, и оставляйте свои, в соответствии с полученным результатом так, чтоб Ваши были как можно выше.
Ради этого можно оставить даже несколько комментариев, вступив в диалог, или спор с другими респондентами.
3. Изучите тему более подробно, и постарайтесь, чтоб Ваши комментарии по содержанию приблизились к: «по мнению экспертов».
Последний третий пункт, вообще является ключом, к успешной работе в партнёрской программе.
Так что прежде чем схватить ссылку, и начать с ней носится в поисках места, где её можно пристроить, желательно, пополнить свой багаж, дополнительными знаниями по предмету.
Гугл к Вашим услугам.
Переходим к форумам.
Суть работы на форумах, примерно точно такая же, как в блогах и социальных сетях, то есть ненавязчивая рекомендация заглянуть туда-то, следующая за доверительно-экспертным отзывом.
Но есть и явные отличия, обусловленные, главным образом, особенностями построения работы форумов.
Начнём, пожалуй, с выбора ресурса, на который стоит тратить силы и время. Дело в том, что в интернете полно полумёртвых форумов.
Поэтому, когда Вы начнёте их просматривать, опять же по теме Вашей партнёрки, обязательно обратите внимание на следующие данные:
1. Посещаемость форума.
Обычно эти данные отображены внизу страницы, или в счетчике посещаемости, если он установлен.
2. Даты записей
Так как эта статья пишется в сентябре 2014 года, то естественно, на форуме, представленном на скриншотах, нам, с нашими меркантильными интересами, делать нечего.
Так же отбрасываем форумы, на которых запрещено размещать какие либо ссылки, пусть даже посещаемость у них зашкаливает за десять тысяч в сутки.
Вообще, прежде чем регистрироваться, нужно просмотреть правила форума (они есть у всех), а именно: нет ли каких ограничений по размещению ссылок, и созданию подписи.
Не рекламы, а именно ссылок. Мы же не собираемся ничего рекламировать. Мы будем рекомендовать.
На некоторых форумах, разрешение на ссылки и подпись, выдается после набора определённого количества постов.
А что — нормальный ход. Хочешь что-то поиметь — поработай на благо форума, обеспечь ему посещаемость.
Такой ресурс можно оставить про запас, если уж будет полное безрыбье. Всё ж имеется факт искусственного прироста посещаемости.
Самая желанная цель — это форум с разрешённой подписью, и большой посещаемостью. Чтоб её достичь, не стоит ограничиваться поиском по одному запросу.
Поисковый запрос можно изменять по содержанию, на меняя сути, и тогда Вам будут предлагаться новые ресурсы.
Вот, например, первая страница поиска по запросу «Заработок форумы»
А вот по запросу «Форум о заработке в интернете»
Как видите — разные ресурсы, но все форумы.
Ну хорошо, выбрали 4-5 штук — регистрируемся. При регистрации необходимо для каждого форума придумать свой логин. Зачем это нужно, объясню чуть ниже.
А вот пароль для всех лучше сделать одинаковым. Меньше будет путаницы.
Названия форумов и логины к ним необходимо записать в отдельном документе, и сохранить на компьютере. Мало ли что, почистите историю браузера, и исчезнут все данные для входа.
После регистрации, сразу в «Профиль» — настраивать подпись. Тут нужно поднапрячься, и выдать такой текст, короткий и ёмкий, чтоб прочитавшего зацепило.
Талантливый — сам справится, а для бесталанных, типа меня, могу дать один совет. Напишите десяток вариантов, и оставьте на день-два.
Потом оно воспринимается, как не своё, и более критично оценивается. Бывает даже: «И что за дурак это написал».
Пока подпись отстаивается, разберём, зачем нужны разные логины в разных форумах.
Вот тут вникайте.
Делается это для его величества Анализа. Любому буржуину он первый друг.
Хотя наш Авось и покрывает его в большинстве случаев, но у нас случай как раз тот, когда с Анализом лучше дружить.
Для начала, в нашей партнёрской программе, для каждого логина, создаём отдельный аккаунт. Число их вообще не ограниченно.
Затем в Word, или подобном ему редакторе делаем вот такую таблицу,
В первом столбике ставятся все ваши логины, для каждого из которых есть свой аккаунт, а в последующих — данные из этих аккаунтов, где первая цифра — это количество просмотров по Вашей ссылке, а второе — количество совершённых покупок.
Данные из аккаунтов Вы будете вносить в таблицу самостоятельно, время от времени, и у Вас перед глазами, будет полная картина Вашей деятельности.
Исходя из неё, можно будет в один прекрасный момент, плюнуть на ничего не приносящий форум, и попытаться найти другой.
Как и что писать, я уже подробно рассказал выше, ив предыдущей статье, остался один нюанс. Перед отправкой написанного на форуме, обязательно поставьте галочку в поле «Моментальное уведомление по e-mail».
Так вы не потеряете форум, даже если не сохраните его в закладках, и будете активным его участником, так как вам будут приходить уведомления, обо всех новостях из Вашей темы на форуме.
А активность будет работать на Вас. Ведь в каждом Вашем посте, в подписи, будет продающая ссылка.
Ещё один плюс такой стратегии в том, что если Вы, по результатам анализа, решите поменять продукт, то есть возьмёте в партнёрке другую ссылку, то вам достаточно будет поставить её в подпись, вместо прежней, и замена произойдёт во всех, написанных Вами ранее постах.
В следующих статьях рассмотрим ещё два вида заработка без вложений, это файлообменники, и уникальные файлы, после чего перейдём к заработкам на сайте.
Желаю высоких заработков.