В предыдущей статье я уже говорил, что получить разнообразные данные по сайту — не проблема.
Теперь давайте учиться эти данные применять.
Чтоб получить результат, нужно получить несколько данных и сравнить их, то есть, как сейчас модно говорить провести мониторинг.
Эксперимент и мониторинг — это основа SEO, а чтоб данные были представлены наглядно, удобнее всего использовать таблицы.
Создать таблицы, можно в любом редактор, который их поддерживает, и который Вам удобен, я же пользуюсь старым добрым Word, хотя конечно есть и лучше.
Для начала, и образца посмотрим, как следить за позициями Ваших статей в поиске, и что при этом нужно делать.
Первым делом выбираем аналитический сервис.
Я, в своё время, пользовался различными бесплатными ресурсами, и постоянно переходил с одного на другой, благо — в интернете их предостаточно.
Переходил потому, что у каждого из них есть свои недостатки.
То позиции отображаются не корректно, то замучаешься ждать, пока он выдаст результат, то есть ограничение на количество вводимых запросов, в общем у каждого, что то да не так.
Потом, случайно попал на сервис Топвизор, и так на нём и остался, хотя вначале хотел сразу смотаться.
Дело в том что он платный. От одной только фразы «Попробуйте бесплатно», курсор дёрнулся к красному крестику, но я всё же прокрутил страницу до конца, и перешёл по ссылке «Цены».
И слава Богу! Цены оказались просто смешными. За проверку одного запроса на 100 позиций — 5 коп.
Быстренько посчитал: мои 150 запросов — 7.5 руб, умножим на три проверки в месяц, получается 22.5 руб. Можно и почаще мониторить.
Апдейты поисковой выдачи происходят примерно раз в неделю, так что можно и четыре раза.
Я Вам немного помогу освоится в интерфейсе программы, а дальше уж сами разберётесь. Ничего сложного. К тому же, техподдержка у него очень шустрая.
Итак, переходим по ссылке, что выше, попадаем на главную страницу, и смело жмём «Попробуйте бесплатно».
Вам тут же предложат создать проект. Вносим адрес своего сайта, и жмём «Далее».
Затем вносим запросы. Я для этой статьи, для образца, создал новый проект, поэтому ввёл всего восемь запросов.
Вы же вводите все заголовки статей, которые у вас есть.
Затем выбираете поисковые системы, нажимая «Добавить» предлагаемый вариант, и регионы. Их выпадающий список появляется, почему-то только тогда, когда Вы начнёте заполнять поле.
Затем Вас попросят зарегистрироваться, пришлют письмо с подтверждением, затем письмо с логином и паролем, в общем обычная канитель.
Но проект уже будет создан, и после процедуры регистрации, войдя на сайт, вы сразу сможете сделать проверку. Но торопиться не стоит. Сперва некоторые настройки.
Ваш аккаунт выглядит вот так:
Но панель инструментов находится не в верхней строке, а под названием сайта. Наведите курсор на значки, и увидите какой значок, какому инструменту соответствует.
В инструменте «Ядро», можно добавлять, удалять, и редактировать запросы, но нас прежде всего интересует инструмент «Настройки».
Войдя в него, нужно выбрать «Интервал проверок», и поставить маркер в строке «По требованию».
Если оставить по умолчанию, то проверки будут делаться каждый день, и деньги сниматься за них, тоже каждый день.
Вот теперь можно переходить в «Мои проекты», и выполнять проверку. Сервис выдаст позиции, на которых находятся Ваши статьи в поисках Google, и Яндекса.
После этого можно оставить его в покое на неделю, и создать свою аналитическую таблицу. Не знаю, кто как, а я весь анализ веду по таблицам.
Сделать её не долго, зато все данные — как на ладони.
Конечно и в сервисе, есть режим таблиц, и в них видно, какой запрос поднялся, а какой упал, но в те таблицы невозможно вставить те меры, которые Вы предприняли, для каждого конкретного запроса.
А запомнить всё, что Вы сделали в каждой конкретной статье — просто нереально.
Значит составляем вот такую таблицу, копируем и вставляем в неё данные из сервиса, ждём неделю, делаем ещё одну проверку, и опять вставляем полученные данные.
Вот теперь можно посмотреть результаты, и предпринять согласно им некоторые действия.
На это у Вас есть целая неделя, потом снова проверка, и снова необходимые действия, до тех пор, пока не заметите динамику к росту.
Это что касается так называемого «Выхода в ТОП». То же самое нужно сделать по посещаемости. Форма будет немного другая, но суть остаётся той же.
Таблица, конечно, не бесконечна, но старые столбцы можно постоянно удалять, и добавлять новые.
Как это делается — не входит в задачи данной статьи, так что изучайте панель инструментов редактора.
Какие мероприятия выполнять, так же, в одной статье не расскажешь. Что-то есть в моей рубрике, что-то приходится искать в интернете.
SEO стремительно развивается. Что было актуальным ещё вчера, уже сегодня может оказаться никуда не годным, и даже вредным.
Поэтому необходимо постоянно следить за новыми тенденциями. И лучше всего это делать в Справочном форуме для веб-мастеров Google+
Желаю высоких позиций в выдаче.