Как применять данные сервиса аналитики

В предыдущей статье я уже говорил, что получить разнообразные данные по сайту — не проблема.

Теперь давайте учиться эти данные применять.

Чтоб получить результат, нужно получить несколько данных и сравнить их, то есть, как сейчас модно говорить провести мониторинг.

Эксперимент и мониторинг — это основа SEO, а чтоб данные были представлены наглядно, удобнее всего использовать таблицы.

Создать таблицы, можно в любом редактор, который их поддерживает, и который Вам удобен, я же пользуюсь старым добрым Word, хотя конечно есть и лучше.

Для начала, и образца посмотрим, как следить за позициями Ваших статей в поиске, и что при этом нужно делать.

Первым делом выбираем аналитический сервис.

Я, в своё время, пользовался различными бесплатными ресурсами, и постоянно переходил с одного на другой, благо — в интернете их предостаточно.

Переходил потому, что у каждого из них есть свои недостатки.

То позиции отображаются не корректно, то замучаешься ждать, пока он выдаст результат, то есть ограничение на количество вводимых запросов, в общем у каждого, что то да не так.

Потом, случайно попал на сервис Топвизор, и так на нём и остался, хотя вначале хотел сразу смотаться.

Дело в том что он платный. От одной только фразы «Попробуйте бесплатно», курсор дёрнулся к красному крестику, но я всё же прокрутил страницу до конца, и перешёл по ссылке «Цены».

И слава Богу! Цены оказались просто смешными. За проверку одного запроса на 100 позиций — 5 коп.

Быстренько посчитал: мои 150 запросов — 7.5 руб, умножим на три проверки в месяц, получается 22.5 руб. Можно и почаще мониторить.

Апдейты поисковой выдачи происходят примерно раз в неделю, так что можно и четыре раза.

Я Вам немного помогу освоится в интерфейсе программы, а дальше уж сами разберётесь. Ничего сложного. К тому же, техподдержка у него очень шустрая.

Итак, переходим по ссылке, что выше, попадаем на главную страницу, и смело жмём «Попробуйте бесплатно».

Сервис аналитики

Вам тут же предложат создать проект. Вносим адрес своего сайта, и жмём «Далее».

Сервис аналитики

Затем вносим запросы. Я для этой статьи, для образца, создал новый проект, поэтому ввёл всего восемь запросов.

Вы же вводите все заголовки статей, которые у вас есть.

Сервис аналитики

Затем выбираете поисковые системы, нажимая «Добавить» предлагаемый вариант, и регионы. Их выпадающий список появляется, почему-то только тогда, когда Вы начнёте заполнять поле.

Сервис аналитики

Затем Вас попросят зарегистрироваться, пришлют письмо с подтверждением, затем письмо с логином и паролем, в общем обычная канитель.

Но проект уже будет создан, и после процедуры регистрации, войдя на сайт, вы сразу сможете сделать проверку. Но торопиться не стоит. Сперва некоторые настройки.

Ваш аккаунт выглядит вот так:

Аккаунт сервиса аналитики

Но панель инструментов находится не в верхней строке, а под названием сайта. Наведите курсор на значки, и увидите какой значок, какому инструменту соответствует.

В инструменте «Ядро», можно добавлять, удалять, и редактировать запросы, но нас прежде всего интересует инструмент «Настройки».

Войдя в него, нужно выбрать «Интервал проверок», и поставить маркер в строке «По требованию».

Если оставить по умолчанию, то проверки будут делаться каждый день, и деньги сниматься за них, тоже каждый день.

Настройки сервиса аналитики

Вот теперь можно переходить в «Мои проекты», и выполнять проверку. Сервис выдаст позиции, на которых находятся Ваши статьи в поисках Google, и Яндекса.

После этого можно оставить его в покое на неделю, и создать свою аналитическую таблицу. Не знаю, кто как, а я весь анализ веду по таблицам.

Сделать её не долго, зато все данные — как на ладони.

Конечно и в сервисе, есть режим таблиц, и в них видно, какой запрос поднялся, а какой упал, но в те таблицы невозможно вставить те меры, которые Вы предприняли, для каждого конкретного запроса.

А запомнить всё, что Вы сделали в каждой конкретной статье — просто нереально.

Значит составляем вот такую таблицу, копируем и вставляем в неё данные из сервиса, ждём неделю, делаем ещё одну проверку, и опять вставляем полученные данные.

Таблица аналитики

Вот теперь можно посмотреть результаты, и предпринять согласно им некоторые действия.

На это у Вас есть целая неделя, потом снова проверка, и снова необходимые действия, до тех пор, пока не заметите динамику к росту.

Это что касается так называемого «Выхода в ТОП». То же самое нужно сделать по посещаемости. Форма будет немного другая, но суть остаётся той же.

Таблица, конечно, не бесконечна, но старые столбцы можно постоянно удалять, и добавлять новые.

Как это делается — не входит в задачи данной статьи, так что изучайте панель инструментов редактора.

Какие мероприятия выполнять, так же, в одной статье не расскажешь. Что-то есть в моей рубрике, что-то приходится искать в интернете.

SEO стремительно развивается. Что было актуальным ещё вчера, уже сегодня может оказаться никуда не годным, и даже вредным.

Поэтому необходимо постоянно следить за новыми тенденциями. И лучше всего это делать в Справочном форуме для веб-мастеров Google+

Желаю высоких позиций в выдаче.

Неужели не осталось вопросов? Спросить

Структура сайта < < < ◊ > > > Семантическое ядро

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *