Если у вас есть текущая маркетинговая кампания в Интернете, вы уже знакомы с усилиями, которые требуются для поддержания хорошей производительности.
Использование Google AdWords и других маркетинговых инструментов упрощает сбор и анализ данных.
Компании часто вкладывают большие суммы денег в рекламу, не замечая постоянного роста продаж, конверсий и осведомленности.
Всегда помните, что каждый рубль, потраченный на рекламу, должн помочь вам заработать больше денег.
Маркетинг — это вложение, а не расходы.
Хорошая маркетинговая кампания всегда включает в себя определение того, что работает, а что нет, чтобы в будущие кампании можно было вносить постоянные изменения.
PPC-аудит — отличный способ проверить, набирает ли ваш рекламный бюджет некоторую поддержку.
Вот как вы можете улучшить свою рекламную кампанию в поисковых системах, проведя аудит контекстной рекламы:
Что такое аудит контекстной рекламы?
Прежде чем пытаться исправить свою неудачную кампанию, запустив PPC-аудит, вы должны понять, что это такое.
Постановка правильных целей и ожиданий от вашего аудита поможет вам достичь лучших результатов.
PPC-аудит — это «сквозной» анализ PPC-кампании для определения слабых мест и повышения рентабельности инвестиций в программу.
PPC-маркетинг очень сложен, и со временем становится все труднее отслеживать и понимать результаты.
С широким набором показателей для анализа и постоянно меняющимися политиками и функциями Google, управление программой PPC — непростая задача.
Однако, если все сделано правильно, это может полностью изменить производительность вашей существующей модели.
Различные компании предоставляют услуги PPC, так что вы можете передать всю программу на аутсорсинг и получить экспертную помощь для вашей кампании, испытывающей трудности.
Зачем нужен аудит?
PPC-аудиты необходимы предприятиям, которые считают, что их рекламные кампании могут быть лучше.
Это может быть связано с тем, что кампания, которая в прошлом работала очень хорошо, больше не может приносить желаемые результаты.
Это также может иметь смысл для предприятий, которые генерируют необходимый трафик, но не могут справиться с экспоненциально растущими затратами.
Оптимизация — это ключ к поддержанию хорошей рекламной кампании, приносящей максимальный результат от инвестиций.
Что проверять во время аудита?
PPC-аудит позволит вам полностью реструктурировать вашу программу, дав вам четкое представление о том, где ваша кампания требует внимания.
Большинство моделей PPC хорошо работают в одних местах и нуждаются в доработке в других.
Основные цели вашего аудита должны состоять в том, чтобы найти эти слабые места и попытаться устранить их в вашей следующей модели PPC. Вот на что нужно обратить особое внимание при проведении аудита:
- Обзор рекламных кампаний. Убедитесь, что вы показываете достаточно рекламы и ориентируетесь на нужных пользователей.
- Обзор ключевых слов. Ключевые слова постоянно меняются в Интернете. Убедитесь, что используемые вами ключевые слова не устарели.
- Распределение бюджета: больше денег не всегда означает лучшие результаты. Ставьте реалистичные цели и соответственно распределяйте деньги.
- Всесторонний анализ вашей учетной записи: убедитесь, что вы проверили все важные показатели и составили список областей, в которых ваша программа отстает.
Общие метрики для анализа.
Существуют различные настройки и показатели, которые определяют, насколько эффективны ваши объявления.
Это бесценные данные, которые собираются в режиме реального времени, чтобы помочь вам понять поведение ваших пользователей.
Вы можете найти лучшую SEO-компанию в России, которая сделает это за вас, или попробовать понять показатели и сделать это самостоятельно.
Вот исчерпывающий список некоторых из наиболее важных показателей, которые необходимо проверять при проведении аудита:
CTR
Рейтинг кликов вашей кампании определяет ее релевантность.
Это, пожалуй, самый важный компонент вашей кампании. Качество вашей пользовательской базы в основном зависит от того, как часто они нажимают на ваши объявления.
Единственный способ получить доход и увеличить веб-трафик — это обеспечить, чтобы пользователи продолжали интересоваться вашими объявлениями и часто с ними взаимодействовали.
Коэффициент конверсии
Подобно CTR, этот показатель показывает, сколько пользователей перешли по ссылке и выполнили желаемое действие на вашей странице.
Высокий коэффициент конверсии указывает на то, что пользователи в восторге от вашего продукта или услуги и вынуждены совершать покупки в вашем интернет-магазине.
Оплачивать сотни кликов и генерировать трафик бесполезно, если они не предпринимают значимых действий на вашем сайте.
Цена за конверсию
Очень простой показатель: цена за конверсию — это точное количество, которое вы тратите на привлечение нового клиента.
Если это число превышает ценность клиента для вашего бизнеса, ваша рекламная кампания нуждается в исправлении.
Контекстная реклама — это очень сложный процесс, который со временем активно меняется.
Единственный способ повысить шансы на успех вашей программы — это иметь хороший контент, многообещающий продукт или услугу, а также иметь надежные показатели.
Регулярные проверки могут помочь вам сохранить свое положение на рынке и максимально эффективно использовать рекламный бюджет.