Пыльца сосны Россия
Инструкция
Все нюансы сборки, переработки, заготовки и применения.
-- Купить пыльцу высшего качества --

9 советов по рекламе в Facebook для повышения рентабельности инвестиций

Хотя Facebook может и не быть изюминкой сезона среди пользователей сети, такое мнение вряд ли повлияет на его доходы от рекламы.

Реклама на FacebookПо данным Business Insider, доход от рекламы Facebook продолжит расти на 4,9% в этом году до 31,43 миллиарда долларов.

93% маркетологов продолжают считать рекламу в Facebookкак, как одну из их опор, и на то есть веские причины.

Несмотря на растущее недовольство пользователей и обеспокоенность по поводу конфиденциальности, огромная база пользователей Facebook, которая достигла почти 3 миллиардов в 2020 году, по-прежнему помогает ей.

По последним данным, более 350 миллионов фотографий и 55 миллионов обновлений статуса ежедневно публикуются на платформе, которая также может похвастаться более чем 60 миллионами активных бизнес-страниц.

9 советов по рекламе в Facebook, чтобы повысить отдачу от рекламных расходов

  • Сделайте рекламу органичной. Согласно недавнему исследованию, 55% маркетологов считают создание контента своим самым важным приоритетом входящего маркетинга.

    Я предлагаю вам представить, сколько брендов пытаются сделать именно это и продвигать хотя бы часть этого контента через рекламу и спонсируемый контент.

    Достаточно сказать, что пользователи не в восторге от рекламы.

    Прежде чем они откажутся от вашего фида, используйте свои творческие навыки, чтобы сделать вашу рекламу ценностью — продвижение вашего бренда — это нормально, но нет смысла повторять название, если только объявления не успевают действительно заинтересовать — развлечь / сообщить / отвлечь за время секунд.

  • Используйте свои творческие способности в видео — ежедневно на Facebook более 8 миллиардов просмотров видео.

    Видеоформат стал родным языком платформы. Однако из-за поверхностного просмотра, выделиться на видео стало не менее сложно.

    Если вы не сможете создать создать что-то особенное, цепляющее с первой секунды.

  • Ваш контент должен быть четким — только видео Facebook, продолжительность которых составляет менее 21 секунды, могут быть просмотрены полностью. Нам нужно сказать больше? Будь то рекламный текст или сценарий видео, краткость — залог успеха.
  • Сохраняйте качество продукции, но не переоценивайте ее — качество продукции очень важно для определения тональности вашего бренда.

    Ваш бренд необычный, грубый или стильный? Ваши производственные ценности говорят об этом неотъемлемом качестве ваших видео, и ваши читатели интуитивно понимают это, даже не говоря об этом.

    При этом, однако, большинство брендов склонны переусердствовать в показе качества продукции до такой степени, что наносят ущерб своему бюджету в других областях.

    В этом нет необходимости. Когда дело доходит до производственной ценности, ваши зрители, безусловно, ожидают базового стандарта качества.

    Но помимо резкого переключения вверх или вниз по этой шкале, им просто не хватает времени, чтобы сосредоточиться на этом.

  • Используйте менее формальный рекламный текст — даже некоторые из крупнейших мировых брендов нарушают традиции и предпочитают более персонализированный и менее формальный рекламный текст.

    Это тяжело для пользователей. Сделайте своё объявление реальным и подлинным, сделайте ставку на подлинную связь с читателем, сохраняйте язык легким и достаточно неформальным.

  • Аутентичные и случайные изображения. Вслед за вышеперечисленными в Интернете имеется огромное количество стоковых изображений и видео.

    В большинстве случаев вашим пользователям они только мешают.

    Попробуйте выйти за рамки привычной картины, наняв местных фотографов-любителей, чтобы сделать несколько свежих, аутентичных и, возможно, совершенно случайных снимков. Позвольте голосу вашего бренда дышать свободно.

  • Играйте с смайликами — смайлики очень забавны и необычны.
    Даже «серьезно», поиграться с ними забавно, не говоря уже о пользователях поколений X и Y, которые, похоже, разработали язык, полностью основанный на эмодзи и миллисекундных видео.

    Используйте их в своих интересах, но сохраняйте здравый смысл, исходя из контента, которым вы делитесь. Вы также можете обратиться за помощью к экспертам по озвучиванию бренда в рекламном агентстве Facebook.

  • Используйте геотаргетинг— большинство брендов склонны упускать из виду важность точного геотаргетинга.

    Но вам будет полезно помнить, что ваша аудитория в цифровую эпоху всегда глобальна (даже если вы не продаете ей напрямую). Геотаргетинг может быть вашим другом.

  • Используйте инструмент Facebook Analytics — то, что измеряется, превращается в рентабельность инвестиций.

    Если вы еще этого не делаете, углубитесь в Facebook Analytics, чтобы точно измерить и оптимизировать эффективность вашей рекламы в Facebook.

  • Оптимизируйте свои кампании, чтобы добиться лучших результатов.

    Хотя большинство маркетологов одержимы планированием и проведением кампаний для брендов, только начинающих свой путь к рекламе в Facebook, этот процесс может быть жёстким.

    Кампаниям, особенно малобюджетным, просто нужно время, чтобы набрать обороты.

    Но вы всегда можете оптимизировать свои кампании, чтобы экспериментировать и (надеюсь) ускорить, а также добиться лучших результатов.

    Не используйте ускоренный показ, так как тогда Facebook просто будет быстрее показывать рекламу, при этом, вероятно, будет снижено качество и стоимость.

    После того, как вы пересекли удовлетворительный порог (скажем, около 10 000+ показов), найдите время, чтобы тщательно оценить план своей кампании, чтобы увидеть, что дает результаты, а что нужно изменить.

Теперь, когда вы прочитали наши советы, подумайте о том, что нужно сделать, или обратитесь в рекламное агентство Facebook, чтобы более эффективно оптимизировать расходы на рекламу.

Запись опубликована в рубрике SEO маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
А так же:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *