Онлайн-пространство очень конкурентное. У вас есть доступ к широкой аудитории. Однако любой другой бизнес будет нацелен на тех же людей.
Надежные маркетинговые стратегии имеют решающее значение для проницательных маркетологов. Вы можете увеличить свое присутствие, что приведет к более высокому коэффициенту конверсии.
Итак, как же разработать правильные маркетинговые стратегии? Наша статья покажет вам, как это сделать.
Руководство по маркетинговым стратегиям по внедрению
Определите свою аудиторию
Многие стратегии интернет-маркетинга обычно содержат одну ошибку. Маркетолог предполагает, что у них больше шансов добиться большей осведомленности о рынке без конкретной целевой аудитории.
При разработке целевого профиля будьте очень конкретны.
Представьте, что вы разрабатываете профиль бизнесмена. Какого рода информация вам понадобится, чтобы получить правильную информацию?
Поймите свою аудиторию с точки зрения ее потребности. Знайте их доход, образование, семейное положение и даже количество детей.
Вы должны знать этого человека так хорошо, чтобы он в конечном итоге почувствовал себя вашим личным другом.
Только тогда вы сможете узнать, как разговаривать с ними на понятном им языке.
Разберитесь в своем бренде и бизнесе
Очень важно хорошее понимание бренда. Он будет направлять каждый процесс при разработке ваших маркетинговых стратегий. Стратегии интернет-маркетинга особенно важны. В цифровом пространстве много шума.
Каждый бренд кричит, надеясь стать заметным. Как только вы разберетесь в бизнесе, вы сможете соответствующим образом настроить таргетинг на сообщения.
Понять рыночную ситуацию
Лучшие маркетинговые стратегии начинаются с хорошего понимания рынка.
- Какова бизнес-среда и как вы вписываетесь в нее?
- Какие продукты похожи на ваши?
- Что делают конкуренты?
Какие каналы вы можете использовать для лучшего позиционирования? Допустим, вы создаете маркетинговые стратегии B2B. Это помогает хорошо понимать компании, с которыми вы хотите работать.
Создайте себе конкурентное преимущество, определив нишу. Если есть пробел, который может заполнить ваш бренд, у вас больше шансов на успех в бизнесе.
Хорошее понимание рынка особенно важно для разработки маркетинговых стратегий для малого бизнеса и стартапов.
Разработайте цели для своей кампании
У всех типов маркетинговых стратегий должна быть цель. К чему вы стремитесь? Как вы надеетесь туда попасть?
Какие сроки вы ставите себе? У вас есть бюджет? Как вы будете оценивать производительность или результаты своей работы?
Вы часто найдете ссылки на подход SMART. Это означает, что ваши цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.
Подумайте об инструментах и возможностях использования цифрового маркетинга
В вашем распоряжении множество инструментов для стратегий интернет-маркетинга. Веб-сайт, платформы социальных сетей и создание контента — вот некоторые из них.
Не раздумывайте, пытаясь использовать все возможности. Определите потребности вашего бизнеса, а затем выберите лучшее.
При использовании социальных сетей выберите ту, которая подходит вашему бизнесу.
Поколение Z, например, вероятно, будет в Instagram и Snapchat. Используйте видеоконтент и маркетинг влияния на YouTube и Instagram.
Если ваш продукт предназначен для профессионалов, LinkedIn — лучшая платформа. Если вы уже используете некоторые из платформ, проведите аудит.
Это поможет оценить платформы, чтобы вы оставили то, что не работает.
Распределить бюджеты
Воспользуйтесь преимуществами некоторых бесплатных платформ, таких как веб-сайты и социальные сети. Однако также полезно иметь бюджет для платных СМИ.
Например, увеличение количества публикаций увеличивает шансы, что аудитория увидит ваши сообщения. Но это форма платных СМИ, поэтому вам понадобится бюджет.
Установите показатели производительности на месте
Это помогает измерить эффективность ваших стратегий цифрового маркетинга. Иначе вы не узнаете, работают они или нет. Вы также упускаете возможность внести коррективы или изменить то, что не работает.
Воспользуйтесь такими инструментами, как Google Insights, для получения соответствующих данных.
Вы получаете информацию о том, как люди взаимодействуют с вашим контентом. Вы видите их поведение на цифровой платформе.
Google может даже порекомендовать вам то, что вы можете сделать для оптимизации своих страниц. Что наиболее важно, измерение эффективности дает вам ориентир, по которому вы можете оценивать кампании.
Вывод
Улучшите свое присутствие в Интернете с помощью приведенных выше рекомендаций по маркетинговым стратегиям.
Разберитесь в своем бизнесе, рынке и своей аудитории.
Определите лучшие каналы для использования и измерьте производительность.
Автор статьи: Эмили Мур — учитель английского языка и программирования со страстью к космосу и ведению блогов. Она считает, что текущие исследования должны быть сосредоточены на сохранении ресурсов нашей планеты. Со спутниками, вращающимися по орбите, легче получить соответствующие данные о любых изменениях окружающей среды. Это, в свою очередь, должно помочь людям быстро решать любые проблемы.