Хотите навсегда избавиться от простатита, геморроя, молочницы и других воспалительных заболеваний?
Эффективное лечение народными средствами!
Прополис + эфирные масла целебных растений + масло какао

4 инновационных способа защитить будущее вашего бизнеса

Будущий бизнес

Любой бизнес уязвим перед угрозами. Какой бы здоровой ни казалась компания, она может исчезнуть из поля зрения в течение нескольких лет

Подобное уже случилось со многими предприятиями. Следовательно, разумно подготовить свой бизнес в будущем к чему угодно.

В большинстве случаев владельцы бизнеса думают, что они могут подготовить свой бизнес к будущему, внедряя новые технологии, заменяя и обновляя системы и защищая ИТ-экосистему.

Конечно, это необходимо, но есть определенные стратегии нетехнического характера, которые бизнесу необходимо внедрять повсеместно, чтобы обеспечить свою безопасность в будущем.

Если вы о них не знаете, прочтите этот пост.

Мы поговорили с некоторыми из лучших умов и записали некоторые нетехнические советы.

1. Сделайте стратегию защиты будущего понятной

Нет смысла иметь сложные и утомительные высокотехнологичные технологии, ориентированные на будущее.

Всегда следите за тем, чтобы любые инструменты и технологии, которые вы применяете с учетом требований будущего, понятны вашим сотрудникам и просты в применении.

Например, если вы используете VPN для безопасного просмотра веб-страниц, который вам обязательно стоит использовать, попробуйте выбрать VPN с несложным интерфейсом.

Кроме того, поддержка мобильного приложения для VPN делает его более доступным, чем когда-либо.

Для других систем и инструментов запросите обучение у поставщика.

Это позволит вашей команде лучше понять инструменты, которые они собираются использовать на рабочем месте.

Эта стратегия всегда работает, когда ваши товарищи по команде становятся уверенными и максимально используют ваши инструменты для будущего.

2. Не полагайтесь только на одну часть бизнеса

Поддержание происходит только тогда, когда бизнес имеет более глубокое проникновение на рынок. Чтобы это стало реальностью, не следует полагаться только на одну часть бизнеса.

Мы знаем, что у каждой компании есть звездный продукт, который завоевал сердца клиентов и даже обеспечил большую часть их успеха. Но, тем не менее всегда старайтесь иметь дополнительные услуги.

Это помогает бизнесу обеспечивать непрерывный денежный поток из нескольких точек, и все мы знаем, чего стоит постоянный денежный поток для бизнеса.

При его отсутствии, согласно этому отчету, около 82% малых предприятий закрываются в течение пяти лет после запуска.

Вы хотите, чтобы с вами случилось то-же самое?

Если нет, запланируйте несколько новых запусков, как только вы заработаете доверие клиентов с помощью одного продукта.

3. Следите за своими конкурентами

Мы знаем, что успех требует сосредоточенности, но это также требует осведомленности о конкурентах.

Знаете ли вы, что большинство малых предприятий теряют свою актуальность из-за того, что конкуренты продают те же продукты по более низкой цене?

Честно говоря, с этой проблемой сталкиваются самые разные предприятия. Покупатели обычно сначала видят цену, а потом думают о качестве.

И, если все остальные детали будут одинаковыми, они выберут более доступный вариант.

Это может быть для вас тревожной ситуацией.

Если вашим конкурентам удалось совершить прорыв, вы наверняка проиграете гонку, так что держите глаза широко открытыми и следите за действиями оппонентов.

4. Инвестируйте в своих сотрудников

Двумя наиболее важными столпами бизнеса являются клиенты и сотрудники. Клиенты приносят доход, а сотрудники предоставляют услуги.

Большинство компаний инвестируют в клиентов и проводят дорогостоящие маркетинговые кампании, при этом они забывая о своих сотрудниках.

Есть много примеров предприятий, которые понесли серьезные убытки из-за плохого удержания сотрудников.

Gartner сообщает, что напряженные и недовольные сотрудники, вероятно, будут работать на 5% меньше своих возможностей.

Если вы хотите защитить будущее своего бизнеса, инвестируйте в своих сотрудников.

Вывод

Готовность вашего бизнеса к будущему — это хорошо, но делать это нужно стратегически.

Не сосредотачивайтесь слишком на технической части.

Сосредоточьтесь на простоте своей стратегии, инвестируйте в сотрудников и в изучение своих соперников.

Таким образом, вы сможете поддерживать свой бизнес на рынке год за годом.

Автор статьи: Флориан Берг — эксперт по защите данных и кибербезопасности на сайте IT.VPNwelt.com. Обладая богатым более чем 15-летним опытом в области защиты данных, ему есть чем поделиться с владельцами бизнеса, предпринимателями и профессионалами. Обычно он предпочитает говорить, писать и отвечать на вопросы, связанные с политикой конфиденциальности, защитой и бизнесом.

Запись опубликована в рубрике SEO маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
А так же:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *