Пыльца сосны Россия
Инструкция
Все нюансы сборки, переработки, заготовки и применения.
-- Купить пыльцу высшего качества --

Написание статей для Google Adsense

Привет будущим миллионерам57

Для того, чтоб зарабатывать на Google Adsense, нужны статьи, специально созданные для этой цели.

Как это делается, мы сейчас попробуем разобраться.

Требования к статьям заточенным под Adsense — это отличная оптимизация, с учётом специфики сервиса.

Статья должна иметь определённую тематику, оптимальный набор ключевых слов и фраз, определяющих эту тематику, и обеспечивать высокий трафик.

Вот отсюда давайте поподробнее.

Начнём пожалуй со специфики. Google Adsense — это сервис предназначенный для заработка, и только для него.

Цель статьи обозначена — заработать. Та же цель и у Adsense. Значит ваши цели совпадают.

К этому можно добавить: заработать, как можно больше.

Вопрос: что для этого нужно сервису?

Ответ: сервису нужны ключевые слова и фразы, согласно которым он подберёт необходимые объявления.

Вот тут внимание! Не смысл фразы, а именно слова. Лаконичные слова, из которых эта фраза состоит.

Ну например, Вы пишете статью про сад, и рассказываете в ней, помимо прочего, как сделать забор, чтоб защитить клумбы от бродячих собак.

По смыслу, вроде бы, всё нормально. Раз сад, значит и ограждение, чтоб всякие моськи не бегали по клумбам.

Но вот робот Google Adsense окажется в затруднении: какое объявление дать на эту статью, то ли по садовому инструменту, то ли по строительству заборов, то ли рекламировать приют для бездомных собак.

Въезжаете? Придётся думать над каждым словом, и каждой фразой, чтоб не запутать систему, и получить релевантные объявления. А от их релевантности будет зависеть и их кликабельность.

Это очень трудно совместить с понятием «Текст для людей», а кто же говорит, что зарабатывать деньги легко.

Но и это ещё не всё. Если на странице есть участки с анекдотами, типа моих перекуров, или баннер не по теме статьи, от других поставщиков рекламы, то это тоже может сбить робота Google Adsense с толку.

Он ведь сканирует всю страницу, и учитывает всё, что на ней есть.

Поэтому, всё постороннее лучше закрывать тегами секционного таргетинга, а ещё лучше не допускать ничего отвлекающего, и придерживаться намеченной цели.

Теперь о том, что нужно Вам. Вам нужна тема, и прежде всего, поисковые запросы, которые пишут люди, чтоб найти информацию, по этой теме.

Это во первых. А во вторых — поисковые запросы должны быть доходными.

Учитывая важность этого вопроса, разберём его подробнее. Начнём с того, откуда и как, вообще, берётся доход на Google Adsense

Источником дохода является ещё одна программа Google — Google AdWords, предназначенная для рекламодателей.

В ней рекламодатели определяют и выбирают, по каким ключевым словам и фразам, будут показываться их объявления, и какую цену за клик, они будут платить.

Цены формируются по принципу аукциона, и поэтому зависят только от востребованности поискового запроса.

Исходя из этого, делаем вывод, что есть рекламные блоки, за клик по которым Вам будет перепадать большая сумма, а за которые и поменьше.

Остаётся определить, по каким запросам эти блоки показываются.

За помощью обратимся к планировщику ключевых слов Google AdWords.

58

Если у Вас ещё нет аккаунта Google — не беда, его можно будет создать в процессе Входа в Планировщик.

После входа настраиваете поиск, а именно, вводите название вашей темы, выбираете категорию товара, и выбираете русский язык.

59

После чего — «Получить варианты». В полученной статистике выбираем «Варианты ключевых слов».

60

Как видите, Вам показаны ключевые слова по заданной теме, с числом показов, уровнем конкуренции, и ставкой за объявления.

Можно сгруппировать их в порядке убывания, по любому из этих показателей, достаточно щёлкнуть по заголовку столбца.

Выбираете те слова и фразы, которые по Вашему мнению, лучше всего подойдут к статье, затем по новой вводите тему, немного видоизменив формулировку.

Допустим, если первоначально у Вас было «Заработок в интернете», то теперь введите просто «Заработок», и снова выберите слова и фразы, которые подходят к контенту статьи.

И так можно проделать несколько раз. В результате у Вас сложится список, который в свою очередь так же нужно будет сгруппировать в порядке убывания по цене объявления.

Исходя из полученного списка, можно будет решить, какая фраза или слово будут основными, и нужно будет обеспечить наполнение ими текста до 5-и %, а какие оставить как вспомогательные.

Вот так, и ничего лишнего.

По такому же принципу строится сайт для Adsense.

Сначала берётся узкая тема, и для неё выбирается сотня ключевых фраз для заголовков статей, затем эти ключевые фразы, поочерёдно, вводятся в поле «Ваш продукт или услуга», то есть подаются как тема, и к каждой из них подбирается набор слов, для статьи.

Выполнив все эти рекомендации, Вы получите релевантные и доходные объявления.

Следующее, что Вам потребуется, это обеспечить им хорошую кликабельность, и решающую роль тут будет играть трафик.

Тут уже начинается чистое SEO, и у Вас, как и положено, есть два выхода.

1. Создавать уникальный, объёмный контент.

2. Покупать ссылки с продвинутых ресурсов схожей тематики.

Первый путь долгий и трудный, но зато бесплатный, безопасный и стабильный, второй — быстрый, но дорогой, и с Домокловым мечом санкций, над головой.

Выбирать Вам — повысить свой профессиональный уровень, или отправиться в сервисы продажи ссылок, я на этом заканчиваю.

Желаю высоких заработков.

Неужели не осталось вопросов? Спросить

Перекур


-Ты знаешь, что такое ёптер.
-Нет.
-Это кнопка Enter, для тех кто по английски читать не умеет

< < < ◊ > > >

 

Запись опубликована в рубрике Заработок. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
А так же:

10 комментариев на «Написание статей для Google Adsense»

  1. stariс говорит:

    Я несказанно рад за вас!!!

  2. Евгения говорит:

    Недавно узнала про отличный сайт, где можно прочитать много полезных статей о заработке в социальных сетях. Там вы еще найдете рейтинги сервисов качественных накруток

  3. stariс говорит:

    Да больше, но чтобы приняли в РСЯ, у сайта должно быть 500 у.п. в день, в течении трёх месяцев.

  4. Андрей Зимин говорит:

    Я тоже скажу, что с Адсенсом много не заработаешь, лучше перейти на рекламу от Яндекса. Насколько я знаю, там платят больше.

  5. stariс говорит:

    Смотря для какой цели. Если у Вас информационный сайт, и Вам просто нужна посещаемость, то по числу запросов. Если же сайт для заработка, и с посещаемостью всё ОК, то Вам нужны более дорогие клики, тогда по уровню конкуренции. Частенько эти параметры совпадают.

  6. Виталий говорит:

    Здравствуйте! Еще вопрос. Cлова подбирать по уровню конкуренции т.е высоко конкурентные или по числу запросов в месяц?

  7. stariс говорит:

    Я перестал заниматься Адсенсом, так как главное условие заработка на нём — это посещаемость 3-5 тыс. в сутки. А вешать на сайт рекламу из-за 10 центов в день, а то и меньше, мне например не светит. Наращу посещаемость, потом, возможно, вернусь к этой теме. Возможно — потому что, если честно, не интересно.

  8. Виталий говорит:

    Какой CTR максимально допустим при такой оптимизации? Получается реклама будет максимально релевантна к тексту на странице, соответственно увеличится количество кликов.

  9. stariс говорит:

    Я тоже не могу похвастать большими заработками с Адсенса. Для этого нужно делать пару десятков сайтов с узконаправленными тематиками. Никакого творчества.

  10. Людмила говорит:

    Спасибо! Я и не знала, что ключи можно подбирать таким образом. Точнее знала, но у многих так не понятно написано, что я даже пробовать не пыталась. Все ключи я подбирала только на Яндексе, поэтому у меня трафик большой только с Яндекса, а заработков мизер.
    Век живи, век — учись!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *