Эффективное лечение в домашних условиях
Простатит, геморрой, молочница и другие воспалительные заболевания

Написание статей для Google Adsense

Привет будущим миллионерам57

Для того, чтоб зарабатывать на Google Adsense, нужны статьи, специально созданные для этой цели.

Как это делается, мы сейчас попробуем разобраться.

Требования к статьям заточенным под Adsense — это отличная оптимизация, с учётом специфики сервиса.

Статья должна иметь определённую тематику, оптимальный набор ключевых слов и фраз, определяющих эту тематику, и обеспечивать высокий трафик.

Вот отсюда давайте поподробнее.

Начнём пожалуй со специфики. Google Adsense — это сервис предназначенный для заработка, и только для него.

Цель статьи обозначена — заработать. Та же цель и у Adsense. Значит ваши цели совпадают.

К этому можно добавить: заработать, как можно больше.

Вопрос: что для этого нужно сервису?

Ответ: сервису нужны ключевые слова и фразы, согласно которым он подберёт необходимые объявления.

Вот тут внимание! Не смысл фразы, а именно слова. Лаконичные слова, из которых эта фраза состоит.

Ну например, Вы пишете статью про сад, и рассказываете в ней, помимо прочего, как сделать забор, чтоб защитить клумбы от бродячих собак.

По смыслу, вроде бы, всё нормально. Раз сад, значит и ограждение, чтоб всякие моськи не бегали по клумбам.

Но вот робот Google Adsense окажется в затруднении: какое объявление дать на эту статью, то ли по садовому инструменту, то ли по строительству заборов, то ли рекламировать приют для бездомных собак.

Въезжаете? Придётся думать над каждым словом, и каждой фразой, чтоб не запутать систему, и получить релевантные объявления. А от их релевантности будет зависеть и их кликабельность.

Это очень трудно совместить с понятием «Текст для людей», а кто же говорит, что зарабатывать деньги легко.

Но и это ещё не всё. Если на странице есть участки с анекдотами, типа моих перекуров, или баннер не по теме статьи, от других поставщиков рекламы, то это тоже может сбить робота Google Adsense с толку.

Он ведь сканирует всю страницу, и учитывает всё, что на ней есть.

Поэтому, всё постороннее лучше закрывать тегами секционного таргетинга, а ещё лучше не допускать ничего отвлекающего, и придерживаться намеченной цели.

Теперь о том, что нужно Вам. Вам нужна тема, и прежде всего, поисковые запросы, которые пишут люди, чтоб найти информацию, по этой теме.

Это во первых. А во вторых — поисковые запросы должны быть доходными.

Учитывая важность этого вопроса, разберём его подробнее. Начнём с того, откуда и как, вообще, берётся доход на Google Adsense

Источником дохода является ещё одна программа Google — Google AdWords, предназначенная для рекламодателей.

В ней рекламодатели определяют и выбирают, по каким ключевым словам и фразам, будут показываться их объявления, и какую цену за клик, они будут платить.

Цены формируются по принципу аукциона, и поэтому зависят только от востребованности поискового запроса.

Исходя из этого, делаем вывод, что есть рекламные блоки, за клик по которым Вам будет перепадать большая сумма, а за которые и поменьше.

Остаётся определить, по каким запросам эти блоки показываются.

За помощью обратимся к планировщику ключевых слов Google AdWords.

58

Если у Вас ещё нет аккаунта Google — не беда, его можно будет создать в процессе Входа в Планировщик.

После входа настраиваете поиск, а именно, вводите название вашей темы, выбираете категорию товара, и выбираете русский язык.

59

После чего — «Получить варианты». В полученной статистике выбираем «Варианты ключевых слов».

60

Как видите, Вам показаны ключевые слова по заданной теме, с числом показов, уровнем конкуренции, и ставкой за объявления.

Можно сгруппировать их в порядке убывания, по любому из этих показателей, достаточно щёлкнуть по заголовку столбца.

Выбираете те слова и фразы, которые по Вашему мнению, лучше всего подойдут к статье, затем по новой вводите тему, немного видоизменив формулировку.

Допустим, если первоначально у Вас было «Заработок в интернете», то теперь введите просто «Заработок», и снова выберите слова и фразы, которые подходят к контенту статьи.

И так можно проделать несколько раз. В результате у Вас сложится список, который в свою очередь так же нужно будет сгруппировать в порядке убывания по цене объявления.

Исходя из полученного списка, можно будет решить, какая фраза или слово будут основными, и нужно будет обеспечить наполнение ими текста до 5-и %, а какие оставить как вспомогательные.

Вот так, и ничего лишнего.

По такому же принципу строится сайт для Adsense.

Сначала берётся узкая тема, и для неё выбирается сотня ключевых фраз для заголовков статей, затем эти ключевые фразы, поочерёдно, вводятся в поле «Ваш продукт или услуга», то есть подаются как тема, и к каждой из них подбирается набор слов, для статьи.

Выполнив все эти рекомендации, Вы получите релевантные и доходные объявления.

Следующее, что Вам потребуется, это обеспечить им хорошую кликабельность, и решающую роль тут будет играть трафик.

Тут уже начинается чистое SEO, и у Вас, как и положено, есть два выхода.

1. Создавать уникальный, объёмный контент.

2. Покупать ссылки с продвинутых ресурсов схожей тематики.

Первый путь долгий и трудный, но зато бесплатный, безопасный и стабильный, второй — быстрый, но дорогой, и с Домокловым мечом санкций, над головой.

Выбирать Вам — повысить свой профессиональный уровень, или отправиться в сервисы продажи ссылок, я на этом заканчиваю.

Желаю высоких заработков.

Неужели не осталось вопросов? Спросить

Перекур


-Ты знаешь, что такое ёптер.
-Нет.
-Это кнопка Enter, для тех кто по английски читать не умеет

< < < ◊ > > >

 

Запись опубликована в рубрике Заработок. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
А так же:

10 комментариев на «Написание статей для Google Adsense»

  1. stariс говорит:

    Я несказанно рад за вас!!!

  2. Евгения говорит:

    Недавно узнала про отличный сайт, где можно прочитать много полезных статей о заработке в социальных сетях. Там вы еще найдете рейтинги сервисов качественных накруток

  3. stariс говорит:

    Да больше, но чтобы приняли в РСЯ, у сайта должно быть 500 у.п. в день, в течении трёх месяцев.

  4. Андрей Зимин говорит:

    Я тоже скажу, что с Адсенсом много не заработаешь, лучше перейти на рекламу от Яндекса. Насколько я знаю, там платят больше.

  5. stariс говорит:

    Смотря для какой цели. Если у Вас информационный сайт, и Вам просто нужна посещаемость, то по числу запросов. Если же сайт для заработка, и с посещаемостью всё ОК, то Вам нужны более дорогие клики, тогда по уровню конкуренции. Частенько эти параметры совпадают.

  6. Виталий говорит:

    Здравствуйте! Еще вопрос. Cлова подбирать по уровню конкуренции т.е высоко конкурентные или по числу запросов в месяц?

  7. stariс говорит:

    Я перестал заниматься Адсенсом, так как главное условие заработка на нём — это посещаемость 3-5 тыс. в сутки. А вешать на сайт рекламу из-за 10 центов в день, а то и меньше, мне например не светит. Наращу посещаемость, потом, возможно, вернусь к этой теме. Возможно — потому что, если честно, не интересно.

  8. Виталий говорит:

    Какой CTR максимально допустим при такой оптимизации? Получается реклама будет максимально релевантна к тексту на странице, соответственно увеличится количество кликов.

  9. stariс говорит:

    Я тоже не могу похвастать большими заработками с Адсенса. Для этого нужно делать пару десятков сайтов с узконаправленными тематиками. Никакого творчества.

  10. Людмила говорит:

    Спасибо! Я и не знала, что ключи можно подбирать таким образом. Точнее знала, но у многих так не понятно написано, что я даже пробовать не пыталась. Все ключи я подбирала только на Яндексе, поэтому у меня трафик большой только с Яндекса, а заработков мизер.
    Век живи, век — учись!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *