«Маловато будет» — эта мысль терзает десятки миллионов пользователей, просматривающих отчёты Google AdSense.
Поэтому давайте рассмотрим ещё один приём, который может помочь нашим кошелькам избежать анорексии.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся массы, только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (Википедия).
Как это применимо в нашем случае, и какие бывают случаи.
А случаи-то всякие бывают, и самый распространённый из них — это когда робот сервиса не может определить тематическую направленность Вашего контента.
Допустим у Вас на странице, рядом с блоком новостей, расположен блок о погоде, а вслед за ним блок о здоровье.
Или, как у меня в некоторых постах, — на пол страницы блок с анекдотами.
И какие же объявления прикрепить к таким страницам. Для робота ответ простой: публичные (бесплатные), или Ваши резервные варианты.
К счастью, такой ситуации можно избежать, так как есть средства, позволяющие подсказать роботу сервиса, какой теме, на данной странице, уделить больше внимания.
Это HTML теги секционного таргетинга.
При помощи этих тегов, можно указать роботу сервиса, на какую область контента стоит обратить больше внимания, или наоборот, какую часть можно не рассматривать, при принятии решения о теме объявлений.
Пишутся они так:
1. Для выделения определённой области
<!—google_ad_section_start—>
///
///
<!—google_ad_section_end—>
2. Для исключения определённой области
<!—google_ad_section_start(weight=ignore)—>
///
///
<!—google_ad_section_end—>
Хороший он парень, это робот AdSense, под именем Mediapartners, с ним всегда есть возможность полюбовно договориться.
Только вот хороший-то он хороший, но очень бдительный.
И хоть и позволяет использовать выше приведённые теги неограниченное число раз, однако, у него есть к их применению и некоторые требования.
1. Количество контента, заключённого между тегами, должно быть значительным. В противном случае, на странице будут выводиться не релевантные объявления.
Что значит — значительным, нигде не уточняется. Вот такой он, хороший парень Mediapartners.
2. Манипуляции с тегами, для попытки показа на странице объявлений, не связанных с её содержанием, являются нарушением правил Google AdSense.
Желаю высоких заработков.
Перекур
Один англичанин — джентльмен, два — пари, три — преферанс.
Один француз — любовник, два — дуэль, три — революция.
Один немец — солдат, два — два солдата, три — три солдата.
Один еврей — торговая точка, два — шахматный турнир, три — симфонический оркестр.
Один русский — не бывает, два — драка, три — пьянка.
Один украинец — хозяин, два — партизанский отряд, три — партизанский отряд с предателем.
Да применял. Попробовал. Скажу честно — ощутимого результата не увидел. Да и не мог увидеть, так с посещаемостью в 300 у.п. что то разглядеть в заработке на адсенсе сложновато. Наращу посещаемость до 1000 и выше, тогда и посмотрим.
А вы применяете эти HTML теги? Пример бы посмотреть