Как настроить рекламные блоки в Google Adsense

Привет будущим миллионерам35

Продолжим тему «Как заработать с GoogleAdsense«.

А именно, будем настраивать и размещать рекламные блоки, в которых сервис будет показывать объявления на нашем сайте.

Но сначала пробежимся по целесообразности и необходимости этих настроек.

Самая первая ошибка — это вообще ничего не менять, и оставить всё по умолчанию.

Оставите по умолчанию — значит будут вам графические, мультимедийные баннеры, в которых что-то появляется и пропадает, что-то крутится, меняя цвет, и так далее.

Короче, типичная реклама. А что посетитель не любит больше рекламы? Наверное только тупой текст.

Так что наиболее худшим вариантом рекламного блока, будет графический баннер.

Из практики много опытных Адсенсеров, наилучшим решением будет, настраивать объявления так, чтоб они органически вписывались в текст статьи.

Тогда и доверия к ним больше, и кликабельность у них выше, и естественно, Ваш доход больше.

По себе, наверное, знаете, который раз и не разобрать даже, рекламное объявление в тексте, или очередной заголовок, и щёлк по нему. В результате есть клик, и звон монет, в кошельке хозяина сайта.

У меня, поначалу, целый месяц висел баннер небоскрёб в сайдбаре, тот что из разряда «Рекомендуется». Ну хоть бы раз кто нибудь кликнул. Ни разу.

Так что, давайте воспользуемся результатами коллективного разума, проведшего до нас миллионы тестирований, и остановимся на следующих настройках рекламных объявлений Google AdSense.

Сервис позволяет сделать настройки по шести позициям. Как они делаются — чуть ниже, а пока:

1. Объявление должно быть только текстовым, а не текстов/графика, или текстово-медийным.

2. Цвет границы выбирается таким же, как цвет фона страницы сайта. То есть без рамки.

3. Цвет фона выбирается таким же, как цвет фона страницы сайта.

4. Цвет названия выбирается таким же, как цвет заголовков сайта.

5. Цвет текста выбирается таким же, как цвет текста сайта.

6. Цвет URL выбирается таким же, как цвет ссылок сайта.

Вот такие настройки позволяют придать объявлениям более естественный вид, что и требуется для повышения эффективности, то есть нашего благосостояния.

Делаются они просто. Заходим в свой аккаунт в Google AdSense, и переходим по вкладке «Мои объявления», затем «Новый блок».

36

Выбираем нужный формат, и опускаемся ниже, до «Тип объявления». Выбираем «Только текстовое объявление».

Ещё ниже выбираем «Стиль текстового объявления».

37

Есть готовые варианты, но лучше создать свой, под цвета сайта.

Затем «Сохранить и получить код». Получили — можно вставлять в текст статьи.

Владельцам сайтов управляемых CMS WordPress такое самоуправство, потребует некоторого знания языков программирования.

Дело в том, что размещение объявлений от Google AdSense, на таких сайтах, в основном осуществляется при помощи плагина Google Publisher Plugin, который пока находится в стадии тестирования — бета версия.

Он пока не поддерживает функции редактирования, не совсем корректно работает с плагином Hyper Ceche, и допускает ляпы, при выборе области показа.

Вскорости, всё это обещают исправить, так что Вордпресочники, не владеющие языками, ждите обновлений.

А с немного продвинутыми, мы сейчас попробуем добиться своих целей без плагина.

Итак настраиваем рекламный блок так, как это было описано выше, даём блоку название, лучше латинскими буквами, пуст будет odin, и получаем код.

Затем заходим в админку сайта: Внешний вид > Редактор > function.php.

Вот чем хорош WordPress — это тем, что можно пройти к файлу без FTP.

В файле сначала идёт столбик с комментариями, прокручиваем его вниз.

40

И после последнего комментария, или перед началом первой функции (можно конечно и в разрыв функций, кто понимает), вставляем следующий код:

function odin() {
    return 'Полученный Вами код';
}
add_shortcode('blok', 'odin');

Теперь в любом месте сайта, достаточно будет вставить

[blok]

Там где будет стоять этот шорткод, там и будет появляться созданное Вами объявление.

Таких блоков можно наделать несколько штук, меняя названия (odin, dva, tri), и шорткод (blok1, blok2, и так далее), и затем следить, по которому из них делается больше кликов.

Ну и в соответствии с результатом, выбирать область показа.

Осталось узнать, что такое резервные объявления, и для чего они нужны.

Находится эта опция там же, где мы создавали стиль, в самом низу.

Для чего она нужна? Нередко случается, что сервис не может подобрать объявлений, релевантных контенту страницы.

В таком случае показываются, так называемые, публичные объявления. Что они из себя представляют?

Во первых — они бесплатные, то есть Вам за них ничего не перепадёт, а во вторых — видок у них тот ещё.

Поэтому сервис предоставляет Вам возможность сохранить лицо, если уж нутро, то есть контент, не пойми чего, и вместо публичных страшилищ, показывать альтернативные варианты.

38

Как видите, можно оставить поле пустым, можно залить цветом, а можно показывать, в таком случае, объявление с другого адреса.

Случай Google AdSense определяет сам, без предупреждения, поэтому резервный вариант нужно иметь, про запас всегда.

Желаю высоких заработков.

Неужели не осталось вопросов? Спросить

Перекур


-Милая, ты мне не напомнишь, я жаворонок или сова?
-Ну задолбал уже, дятел

< < < ◊ > > >
 

Запись опубликована в рубрике Заработок. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Как настроить рекламные блоки в Google Adsense»

  1. stariс говорит:

    Имя шорткода (blok или blok1 или blok2) пишется в последней строчке, первым в скобках, в одиночных кавычках: add_shortcode(‘blok’, ‘odin’)

  2. Дмитрин говорит:

    Здравствуйте! Подскажите, где в коде прописать blok1, blok2, в какой строчке кода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *